Cамый богатый кандидат на пути к Белому дому

В ходе республиканских праймериз, состоявшихся в штате Флорида, победу одержал экс-губернатор Массачусетса Митт Ромни. Политик набрал 47% голосов, обогнав на 15% своего ближайшего преследователя Ньюта Гингрича. Ромни добился успеха в штате, жители которого чаще всего голосуют так же, как в среднем вся Америка.
С начала избирательной кампании у республиканцев состоялись четыре тура праймериз. До 31 января у трех кандидатов было в активе по победе. После успеха, достигнутого во Флориде, Митт Ромни превратился в единоличного лидера гонки.
Экс-губернатор Массачусетса, пользующийся репутацией умеренного правого, по всем признакам, серьезно подготовился к выборам. Одна только телеагитация обошлась Ромни в $10 млн. Ближайший конкурент массачусетца счел нужным потратить на рекламу в три раза меньше.
Разница в благосостоянии между Ромни и его конкурентами остается скользкой темой всей кампании. Гингрич предпринимает серьезные усилия, чтобы сыграть на социальном факторе. Накануне экс-спикер Палаты представителей сказал, что за Ромни стоит «сила денег». Этому могуществу Гингрич намерен противопоставить «силу людей» и с ее помощью добиться победы.
В ходе своих выступлений консерватор с готовностью подчеркивал и другую слабость Ромни. Лидер гонки – успешный, но при этом кандидат истеблишмента. Чувствуя, что проигрывает, Гингрич делает ставку на неприязнь части избирателей к Вашингтону.
Против Ромни в глазах консерваторов играет то, что он не исповедует ни одну из разновидностей протестантизма. Но, возможно, именно поэтому бывший губернатор получил поддержку значительной латиноамериканской общины штата.
К настоящему времени роли в республиканской избирательной кампании можно считать распределенными.
Ромни говорит о себе как о безоговорочном лидере, за которым следует безуспешный Ньют Гингрич. Экс-губернатор постоянно вступает в заочную полемику с Обамой. Таким путем Ромни привлекает к себе внимание тех, кто не думает о внутренних раскладах, а сосредоточился на общих выборах.
Экс-спикер, напротив, погружен в текущую гонку. Политик настаивает, что в ней ничего не кончено. В кампании, по его словам, два лидера, и предстоит выбрать. Гингричу удалось получить поддержку ряда ведущих политиков, среди которых – Рик Перри, Герман Кейн и Сара Пейлин.
Идущий третьим Рик Санторум выбрал собственную тактику. Политик-консерватор критикует манеру кампании Гингрича, называя ее недопустимой. «Избирательная гонка стала грязной», – намекает на Гингрича Санторум. После оглашения итогов выборов третий республиканец заявил, что второй проиграл, потому что не смог сплотить правых избирателей вокруг своей кандидатуры.
Кандидата от Республиканской партии на национальных выборах определит съезд, который откроется в конце лета. Как и вся американская избирательная система, механизм выдвижения претендента зиждется на принципе представительства. Каждый штат делегирует выборщиков в общее собрание. У Ромни их после Флориды – 87, у Гингрича – 26, у Санторума – 14. У кандидата от либертариев Рона Пола, считающегося «анфан террибль» американской политики, – четверо представителей.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Левые( демократы )вообще двуличны и подозрительны.
Всё едино - творог подорожает однозначно...
Интересно, а какое влияние на бизнес и руководство в России имеют эти самые мормоны? Есть ли их последователи в правительстве и кто это поименно? По некоторым оценкам В России на данный момент может быть до 120 тыщ приверженцев Церкви Христа. А в Москве находится их штаб-квартира. Не они ли являются новой бизнес-элитой? Уж не от них ли представлен один из молодых кадидатов на пост призедента России?
Что могут противопоставить Кремляне против мормонской идеологии в отношениях США и России? Известно ли моим согражданам, что мормоны о-о-очень плотно сотрудничают с Моссад и являются в большой части руководящими сотрудниками ФБР? А в 90-2000-х годах их представители активно скупали и формировали архивы и анкетные данные граждан бывшего СССР и нынешней России?
Вот такие непростые вопросы...
Вообще-то нам, РОССАМ, всё равно, кто будет у власти в Штатах - республиканцы, или демократы. Во внешней политике Штатов мало что изменится. Но лично мне они более симпатичны. Во-первых, они более замкнуты на ВНУТРЕННИЕ дела своей страны, чем на ВНЕШНИЕ. Во-вторых, они выступают за более высокую нравственность в народе. Демократы же провозглашают АБСОЛЮТНУЮ свободу сексуальных отношений, допуская и "однополые браки", и прочую "толерантность".