]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В мире
Главная → В мире → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

ВКП Польши представила доклад о крушении Ту-154 с Лехом Качиньским на борту

14:29 9.03.2012
Катастрофа Ту-154 © фото с сайта rp.pl
Катастрофа Ту-154 © фото с сайта rp.pl

В пятницу, 9 марта, Верховная контрольная палата Польши представила в сейм доклад по поводу авиакатастрофы 10 апреля 2010 года, в которой погибло 96 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский. В 70-страничном документе авторы доклада проанализировали действия различных ведомств при организации полетов высших лиц государства - от министерства обороны до Бюро охраны правительства в 2005-2010 годах.

В докладе сообщается, что самолет президента Польши не имел права на вылет по причине того, что аэропорт «Смоленск-Северный» вообще не входил в польский реестр действующих аэродромов. По мнению специалистов, президента могли доставить в Смоленск вертолетом после необходимой проверки «Смоленска-Северного» из ближайшего крупного аэропорта, если бы все процедуры были соблюдены, поясняет РИА «Новости». Исходя из проверки, эксперты ВКП оценили работу проверенных ведомств как неудовлетворительную, обвинив их в том, что люди, ответственные за полеты руководства страны, не координировали свои действия.

Так, МИД Польши не следил за получением дипломатических разрешений на перелеты над территорией зарубежных государств польских правительственных самолетов. Руководители Минобороны и ВВС обвиняются в безответственном отношении к дисциплине подготовки летчиков и состоянию техники в ныне распущенном 36-м полке, который отвечал за перевозку высших лиц Польши. Программа подготовки пилотов для самолетов Ту-154 и Як-40 была составлена еще в начале 1970-х годов и давно устарела. Руководители Бюро охраны правительства в отсутствии должного контроля со стороны руководства министерства внутренних дел не составляли необходимых планов обеспечения безопасности руководства страны во время заграничных поездок. По факту проверки обвинения в халатности предъявлены бывшему заместителю начальника Бюро охраны правительства. Прокуратура, ведущая расследование трагедии, заявила, однако, что круг подозреваемых шире.

Самолет Ту-154, на борту которого находилось 8 членов экипажа и 88 членов делегации Польши во главе с президентом Лехом Качиньским, разбился 10 апреля 2010 года в Смоленской области при заходе на посадку.

Темы: Польша, Авиакатастрофы, Борьба за безопасность авиасообщения в мире, Расследование преступлений в мире, Авиасообщение в мире, Авиакатастрофа под Смоленском
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 09.03.2012, 21:11
    Гость: летчик-испытатель

    На момент катастрофы данный аэродром не был аэродромои не только в международном плане, но даже в российском - это было (да и есть) нечто законсервированное на случай чего-нибудь... Просто при общем прогибе нашей элиты перед западом, тем более - самой скандальной его частью - Польшей, сработало телефонное право - "Принять", а дальше - по поговорке "Заставь ... и т.п.".
    Ни один здравомыслящий руководитель, даже военный, не взял бы на себя ответственность принимать литерный в условиях, отличных от CAVOC! Так, что догадайтесь с трех раз, КТО дал команду?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 09.03.2012, 19:53
    Гость: Зубастик

    Виноваты всё равно русские..... ну просто потому что самолёт русского производства, хоть за это теперь зацепятся.
    Может им зеркало подарить новое?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 09.03.2012, 19:31
    Гость: СеВолк

    Очень может быть именно так. Поверить в "совпадение" сложновато.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 09.03.2012, 18:30
    Гость: cenzor

    Как абстрактно это выглядит в качестве причин трагедии... Если не учитывать, что это лишь сжатый до минимума отчёт о происшествии в наших СМИ на протяжении расследования трагедии

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 09.03.2012, 18:26
    Гость: Alex

    По делам их судите. Эти люди хотели свалить вину гитлеровцев на советских солдат, освободивших их страну от фашизма и положивших за это более 600 тысяч жизней. И произошедшая катастрофа не случайна. В этом есть своя мистика. Людей вставших на путь, указанный подонком Геббельсом не могла ждать иная участь. Многие наши местные доморощенные правщики истории задумайтесь. Вышнего суда все равно не избежать.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (7)
]]>
]]>
Выбор читателей
Ракеты Tomahawk и бомбы GBU-57 принуждают Иран «к миру»: 22 июня Трамп начал свою первую войну
Путин: в старых учебниках по истории нет правды о Великой Отечественной
Война на Ближнем Востоке сменилась то ли миром, то ли паузой
Медведев: зона может быть «буферной, а завтра уже не буферной»
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Благословенная звезда Светланы Ходченковой
На ревякинской конференции установили степень соавторства Янки Дягилевой в песне «Калинова моста»
Взрыв ЧудА «На гаражах» (интернет-сингл)
Сергей Черняховский. И вновь Дзержинский
«Как зомби - шли и стреляли»
Продление зерновой сделки: «жест доброй воли» или безальтернативное решение
«Не "национализация элиты", а её замещение. Это не вопрос выбора основополагающего принципа кадровой политики. Это – вопрос выбора будущего для страны»
Стоит ли обратить внимание на китайское кино, или Что вы знаете о нём
Жасмин: «Счастье – это моя семья!»
Илья Полежаев («Свободный полет») «30 лет в музыке»
SaveDave «Украду» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.