Минпромторг отказался приостанавливать эксплуатацию SSJ-100

Самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) будет продолжать эксплуатироваться, несмотря на произошедшую накануне в Индонезии катастрофу. Такое заявление сделал в четверг, 10 мая, заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь, передает агентство «Прайм».
«В Москве проводятся дополнительные работы по выяснению и изучению обстоятельств трагедии. Необходимости в приостановке эксплуатации Sukhoi SuperJet-100 нет. Мы рассчитываем, что наши заказчики - как потенциальные, так и действующие - по результатам расследования причин катастрофы не изменят свое решение в отношении наших самолетов», - заявил Слюсарь.
Он добавил, что совместная рабочая группа по расследованию крушения SSJ-100 в Индонезии провела первое заседание, на котором было решено прибыть на место аварии утром в пятницу, 11 мая. Слюсарь, возглавляющий эту группу, отметил, что эвакуация тел погибших начнется сразу же по прибытию. Комиссия по расследованию крушения самолета в Индонезии была создана по решению премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.
Крушение SSJ-100 произошло 9 мая во время демонстрационного полета. Самолет врезался в склон горы Салак на высоте более полутора километров.
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» опубликовало список людей, которые летели на борту разбившегося SSJ-100. Среди граждан РФ в аварии погибли: летчик-испытатель ОАО «Гражданские самолеты Сухого» Александр Яблонцев, бортинженер Алексей Киркин, второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, ведущий инженер ОАО «Гражданские самолеты Сухого», замглавы испытательного центра ОАО «Гражданские самолеты Сухого» Николай Мартишенко, директор по продажам ОАО «Гражданские самолеты Сухого» Евгений Гребенщиков, а также менеджер по контрактам ОАО «Гражданские самолеты Сухого» Кристина Куржупова.
В компании уточнили, что всего на борту потерпевшего крушение самолета находилось 45 человек. Кроме восьми граждан РФ, жертвами крушения SSJ-100 стали выходцы США и Франции, а также 35 уроженцев Индонезии.
Комментарии читателей Оставить комментарий
а GPS навигация (на худой конец инерционная) там имеется? они что по контурным картам летают?
ну вот - судя по всему уже экипаж назначен "виноватым" - а самолет "в верхах" признан 100% исправным.
то, что на нем обзорного локатора нет (чтоб в облаках вперед смотреть, как раз на такой случай) или не работает - это "мелочи".