На месте крушения SSJ-100 обнаружили тела пилотов

Спасатели нашли тела пилотов российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), который разбился в Индонезии 9 мая. Об этом передает вечером в субботу, 12 мая, Интерфакс со ссылкой на руководителя местного спецназа Абдулу Хариса.
Он сообщил, что спасательно-поисковая группа обнаружила тела, висящие на деревьях на спуске с горы Салак, в которую и врезался самолет на высоте более полутора тысяч метров.
Ранее индонезийские спецслужбы восстановили картину аварии SSJ-100. По их версии, самолет врезался в гору плашмя, так как пилот пытался уйти от столкновения до последнего момента. Уточняется, что на месте аварии не было найдено ни одного крупного обломка, кроме части левого крыла.
SSJ-100 пропал с радаров во время демонстративного полета под Джакартой. На борту находилось 45 человек, среди которых восемь граждан РФ – все они были сотрудниками ОАО «Гражданские самолеты Сухого». Выжить не удалось никому.
Как рассказал РИА «Новости» руководитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян, поиск черных ящиков начнется после того, как спасатели закончат эвакуацию тел погибших.
Между тем пресс-секретарь ОАК Ольга Каюкова пишет в своем микроблоге Twitter (@Olga_Kayukova), что в настоящее время на месте происшествия разбивают свой лагерь сотрудники МЧС, а поиск черных ящиков начнется завтра.
По информации портала detik.com, 12 мая сотрудники спецслужб, работающие на месте крушения, доставили в столицу Индонезии 16 контейнеров с останками жертв авиакатастрофы. Поисково-спасательные работы возобновятся утром 13 мая.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы.
Это нахимичили конкуренты, однозначно!
Да, человеческий фактор, только те кто сидел в самолете со спецтехникой, на входе никто не проверял, а управляли этой спецтехникой с земли.
Черные ящики нашли, но они ничего не покажут.
В консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Но, как видите, в РФ и такое возможно.
снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
крушение самолёта это факт а значит нужно найти виновных
и нужно это сделать так чтобы никто не усомнился в надёжности самолёта
потому что это приведёт к потере заказов и доверия к российским самолётам а поскольку пилоты погибли то проще всего обвинить их что и сделают