Оркестр Сергея Мазаева возродил на репетиции малоизвестные советские шлягеры

Репетиционная база коллектива находится в здании Благотворительного Фонда Иосифа Кобзона. Оркестр прекрасно умещается под самой крышей старинного особняка на Рождественском бульваре, возведенного после войны 1812 года, вконец обветшавшего спустя десятилетия после революции и вновь отстроенного в 1982 году. На репетициях на этой гостеприимной и уютной площадке царит спокойная и дружеская атмосфера. Сергей Мазаев не устает повторять, что очень ценит по жизни настоящих профессионалов и считает себя их учеником — даже если по возрасту они намного младше него.
На этой репетиции Сергей Мазаев со своими музыкантами с нуля разобрал несколько малоизвестных шлягеров советской эпохи, найденных аккордеонистом оркестра Николаем Мирошником. Одна из них — шуточная танцевальная песня «Тюлень» (сл. Григория Бейлина - муз. Владимира Хвойницкого), некогда исполнявшаяся популярной в 60-70е годы певицей Раисой Неменовой. Сначала по нотам была сыграна инструментальная версия песни.
В следующий раз произведение прозвучало в более размеренном темпе с вокалом Алены Долбик. Потом было предложено сыграть песню в духе твиста — как у Александра Зацепина в комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница». На четвертый раз «Тюлень» обрел свою окончательную форму, когда оркестранты, по просьбе Сергея Мазаева сыграли его чуть нежнее и легче. Песня примечательна еще и тем, что в ней звучит вкрапление темы из Пятой симфонии Людвига вана Бетховена. Музыканты совещались, как лучше ее подавать — точечно или с помощью более длинных музыкальных фраз.
Вторым советским раритетом, который Оркестр разобрал на репетиции, стала «Примета» из репертуара Аллы Пугачевой, записанная ею в 1983 году. Сергей Мазаев рассказал музыкантам, что автор Виктор Резников также исполнял эту вещь и сам и заметил, что она чем-то смахивает на «Половинку» Ларисы Долиной. С первого же захода «Примета» была сыграна так лихо, что Сергей Мазаев не удержался от одобрительного возгласа в адрес аранжировщика и клавишника своего Оркестра Александра Мясникова: «Браво, Александр!». Решив, что быстрее играть «Примету» не надо, ее прогнали еще и с голосовыми партиями Алены Долбик. «Прекрасно - как будто всю жизнь ее играли! Пара репетиций — и на студию записывать», - вынес свой вердикт Сергей Мазаев.
Напоследок он предложил вспомнить инструментальную композицию «Jump Street» из «Альбома №4» Оркестра Сергея Мазаева. Участники коллектива справились со своей задачей с первой попытки. Фанковая тема потрясала своим совершенством. Недаром, выходя из на улицу после репетиции, Сергей Мазаев обратил внимание своих спутников на соседство Фонда Иосифа Кобзона с Клубом Героев Советского Союза: «Герои отдавали свои жизни за Родину. А Родина - это в том числе и Красота, которую дарим им и мы - музыканты»
Комментарии читателей Оставить комментарий
\\\Славен весьма ухоженным причесоном....
а сей мазайка - его печальным отсутствием :)))
То,что пьянку и наркоту завязал - это молодец.
А вот в музыку лезть не надо.Есть еще один такой же деятель,его приятель - галанин.За 40 лет ни одной талантливой ноты не написал...Славен весьма ухоженным причесоном.
Вы не совсем правы - а еще он умеет дудеть несколько нот на саксе - изображать типа "саксофонист" :))
...которую им дарим в том числе и мы — музыканты....?
А что,Мазайка уже в оркестранты записался ?Смех,да и только.
Какой из него музыкант ?Разве что на пустых бутылках играть :)