Американские ученые почти прикоснулись к «частице бога»

02:53 3.07.2012
Модель появления бозона Хиггса. Фото с сайта wikipedia.org

Американские физики убедились в существовании бозона Хиггса, который также часто называют «частицей бога». Об этом сообщает РБК.

По заявлению сотрудников Национальной ускорительной лаборатории им. Энрико Ферми, они получили «самые убедительные на сегодня» доказательства существования бозона Хиггса. Их вывод основывается на результатах многолетнего сбора, обработки и анализа информации, полученной в ходе экспериментов на ускорителе «Тэватрон». Впрочем, для подтверждения открытия ученым необходимы результаты экспериментов, проводимых на большом адронном коллайдере в Европе.

Завтра, 4 июля, результаты собственных опытов по обнаружению «частицы бога» объявят ученые Европейской организации ядерных исследований. Их данные могут оказаться решающими.

Бозон Хиггса – гипотетическая элементарная частица, существование которой было предсказано британским физиком Питером Хиггсом в 1964 году. Обнаружение этой частицы поможет ученым сделать еще один шаг к созданию «теории всего».

14.10.2013, 10:31
Гость: Игорь Дмитриев.

Добрый день, Уважаемые сотрудники Национальной ускорительной лаборатории им. Энрико Ферми. Я знаком с результатами многих опубликованных Вами работ на "Тэватроне". Ответьте мне пожалуйста на один единственный вопрос: Почему в "Стандартной модели" ФЭЧ все элементарные частицы с гравитационной массой покоя от одной массы электрона и позитрона до 160000 и 180000 электронных масс у плюс и минус W и нуль Z бозонов имеют электрический заряд, точно равный заряду электрона или позитрона, или точно равный нулю? Ответ на этот вопрос моновариантен. Все они состоят только из электронов и позитронов, единственных истинно элементарных автоторсионных (самораскручивающихся до возможного предела) частиц во Вселенной, обладающих гравитационной массой покоя и электрическим зарядом. Кстати, все астрофизические объекты от планет, звёзд до суперскоплений галактик в центре содержат соответствующей величины копии электронов или позитронов. Во Вселенной всё очень просто!

03.07.2012, 11:12
Гость: 31337

Аналогия некорректная. Там какая-то сложная система, зависящая от кол-ва успешных измерений чтоли. Например, провели 100 измерений, из них 80 (цифры из потолка, точно не помню) показали, что частица есть, тогда говорят что частица найдена.

03.07.2012, 11:06