Угольные компании решили не отставать. От железнодорожников

В городе Белово Кемеровской области прошло совещание, на котором обсудили выполнение соглашений между угольными компаниями и Западно-Сибирской железной дорогой. Оказалось, «угольные генералы» отстают от железнодорожников в инвестировании развития транспортных объектов
В совещании приняли участие начальник Западно-Сибирской железной дороги А. Целько, исполняющий обязанности губернатора Кузбасса
В. Мазикин и руководители угольных предприятий. По словам Валентина Мазикина, железнодорожники выполнили свои обязательства по инвестициям в развитие транспортных объектов уже на 35 процентов, а угольщики только на 30. Было решено, что это отставание угольные компании ликвидируют в летний период.
Сама необходимость реконструкции транспортной инфраструктуры вызвана тем, что ежегодный прирост добычи угля в Кузбассе превышает
10 процентов. И без реконструкции транспортных объектов железная дорога может не справиться со все возрастающим объемом перевозок.
Еще один серьезный комплексный проект угольщиков и железнодорожников — «Кузбасс — Северо-Запад». В этом направлении пока работают отраслевые институты, разрабатывающие технико-экономические обоснования организации движения тяжеловесных поездов из Кузбасса к Балтийскому морю. Сейчас в Финском заливе при участии угольных фирм Кузбасса ведется строительство портовых терминалов, откуда уголь будет отправляться за рубеж. И их нормальная работа во многом будет зависеть от слаженной деятельности угольных предприятий и железной дороги.
Комментарии читателей Оставить комментарий