БЫВАЕТ, И ГРАБЛИ СТРЕЛЯЮТ...

В номере от 10 января в заметке “Наступил на те же грабли” мы рассказали о ситуации, в которой оказался многолетний подписчик “НВ” Анатолий Константинович Пошляков. Выбрав по присланному ему по почте каталогу комплект аудиокассет с песнями и книги, он отправил в Москву на банковский счет ЗАО “Издательский Дом Ридерз Дайджест” деньги, но заказов так и не получил...
А на днях в редакцию пришел отклик на публикацию от давней подписчицы газеты М.В. Усыниной (к сожалению, она не указала полностью имени-отчества), которая считает, что автор заметки “совершенно несправедливо обвинил” вышеназванный издательский дом.
“Я сама являюсь подписчиком этого издательства, - пишет наша читательница. – Во-первых, они никогда не требуют предварительной оплаты заказа. А во-вторых, терпеливо ждут ваших возможностей оплаты полученной литературы, за что я лично весьма им благодарна”.
Что ж, уважаемая М.В. Усынина, вам повезло больше, чем А.К. Пошлякову. И мы за вас очень даже рады. А вот в правдивости опубликованной информации вы, поверьте, напрасно усомнились. Не зря же говорят, что даже грабли раз в году стреляют...
К тому же мы вовсе никого и не обвиняли. Обратившийся в газету А.К. Пошляков (он, кстати, прислал ксерокопии своих денежных переводов за апрель и ноябрь прошлого года) был в полном недоумении: куда же делись его деньги? И мы только предположили, что раз они к отправителю не вернулись, то остались на счете получателя.
в извещении “Ридерз Дайджеста” о неполученных от Пошлякова деньгах за заказ (ксерокопия в редакции тоже имеется) указан не только почтовый адрес (абонентский ящик в одном из московских почтовых отделений!), но и телефон.
мы позвонили по этому телефону, чтобы попытаться как-то “разрулить” ситуацию. Ведь пенсионер Пошляков обратился к нам за помощью как в последнюю, может быть, инстанцию...
Узнав, в чем дело, оказавшийся на другом конце провода оператор Виталий Карлинов отреагировал довольно своеобразно. Дескать, а чего это они вам в газету пишут? И не удосужился даже записать присвоенный издательским домом заказчику Пошлякову личный номер. Чтобы тот, кому это в издательском доме положено, мог бы во всем разобраться.
И вообще, как выяснилось в ходе разговора, этой фирме “до лампочки”, что о ней думают и говорят – плохое или хорошее. Мол, сколько людей, столько и мнений...
Такая вот невыдуманная история.
Олег ГРИШЕНКОВ
Комментарии читателей Оставить комментарий