]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

ГОРОД В ЛЕНТОЧКАХ, ЦЕПЯХ И ТАБЛИЧКАХ

09:53 8.02.2006

Личный автотранспорт сегодня имеют даже те, кто лет пять назад об этом не мог и мечтать. Но к такой интенсивной автомобилизации улично-дорожная сеть Ростова оказалась не готова. К

Личный автотранспорт сегодня имеют даже те, кто лет пять назад об этом не мог и мечтать. Но к такой интенсивной автомобилизации улично-дорожная сеть Ростова оказалась не готова. К проблеме заторов прибавляется еще и катастрофическая нехватка мест парковки, особенно в центральной части города.

Ситуацию усугубляют многочисленные крупные стройки, на довольно длительное время лишающие пешеходов возможности передвигаться по тротуару, а водителей - припарковываться. Нереально установить, кто первым додумался перенять у милиции и подобных серьезных структур практику использования знака "Только для транспорта...", но самопроизвольными ограничителями в виде полосатых лент, металлических стоек и цепей сегодня украшен весь центр Ростова. Причем в пользование уже отвоевываются не только  парковочные "карманы", но и  проезжая часть.

На заседании областной межведомственной комиссии по защите прав потребителей данная проблема обсуждалась. С октября по конец декабря прошлого года ГИБДД Ростова, в свою очередь,  предприняла попытку ликвидировать подобные незаконные ограждения. По информации начальника инспекции полковника милиции Петра Николаевича Остроухова, было демонтировано и вывезено 157 подобных конструкций. Даже направлено письмо Командующему СКВО генералу армии Баранову о необходимости убрать с проезжей части проспекта Буденновского стойки с длинной ограничительной лентой.

Спустя довольно короткое время на месте большинства ликвидированных стоек и цепей появились новые ограничители. Колышется на ветру и ленточка возле штаба СКВО. Что еще раз подтверждает: рейды - уже не выход из довольно запущенной ситуации, а лишняя трата времени. Тем более, что для многих борьба за "место под солнцем" - мера вынужденная. Ведь, согласитесь, дико, если из-за невозможности припарковаться к зданию банка инкассаторы будут идти пару кварталов с мешком денег в руках или телевизионная съемочная группа после дальней командировки станет тащиться несколько сот метров с четырнадцатикилограммовой камерой. Вполне понятно и стремление владельцев салонов красоты сделать так, чтобы клиент, заплативший за креативную прическу больше тысячи рублей, не плутал в непогоду по улицам в поисках своей машины. Ленточка возле штаба СКВО и вовсе особая история. Протянули ее исключительно из соображений безопасности: ширина тротуара здесь -  не более 15 метров, что никак не может гарантировать защиту  в случае парковки транспорта с "начинкой". Вот и тянется полосатая лента вдоль проспекта Буденновского.

Что касается "гражданского" города, ясно одно - его центральной части сильно не хватает обособленных стоянок. Те немногие, что имеются в наличии, платные и преимущественно организованы фирмами либо частными лицам на арендованной у города земле. Как сообщили нам в городском управлении транспорта, муниципальных стоянок в Ростове больше нет.

Из предприятий торговли, общепита, бытового обслуживания удобные вместительные парковки сегодня имеют  в основном те, что расположены в современных, специально для этого возведенных зданиях. Остальным приходится искать выходы, в том числе и за счет использования ограждений с надписями "Только для..."

Как нам стало известно, город определенные надежды связывает с многоярусными парковками. Они, конечно, вместительнее обычных, но их появление требует времени и главное - денег, поэтому без инвесторов не обойтись. Поговаривают и о почти фантастических планах возвести гигантский паркинг на месте нынешнего разворота общественного транспорта в Западный жилой массив. Когда это случится и случится ли вообще, - большой вопрос, если учесть, что проект дорогостоящий, требует глубокого котлована, а рядом - подземный переход, множество зданий и непонятно куда девать сложившуюся систему транспортного разворота. 

 

Любовь Позднякова

Темы: Ростов-на-Дону, Проблемы потребительского рынка
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В Госдуму внесен законопроект о запрете сноса Мавзолея
Израиль хочет построить гигантский лагерь для 600 тысяч палестинцев
Трамп заявил о планах устроить России «маленький сюрприз»
В Россию планируется привлечь 1 млн трудовых мигрантов из Индии
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Горшенев в Петрозаводске дал инструкцию по получению счастья
Битва четырёх морей: Армейские международные игры завершились победой России
FIEND «Мотылек» (интернет-релиз)
Посев (Егор Летов) «Семинар»
«Моральный кодекс», 22 февраля, 1930 Moscow
ДМЦ «На repeat» (интернет-сингл)
«Изучение истории СССР позволяет утверждать, что Советский Союз в 1971 году превосходил РФ образца 2021 года по многим показателям»
«Не допустить праздник любыми методами»: под предлогом ковидных ограничений силовики прессуют конкурентов «едросов»
Подготовка цифрового фашизма: на учителей денег нет, а на удаленку – есть
Презентация театрального пространства «Арт-платформа», 4 ноября, Новый Манеж
«Калинов мост» дал акварельно-импрессионистический концерт
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.