Началась Распродажа

После покупки
* Читайте внимательно и строго следуйте рекомендациям на упаковке или в паспорте на купленный товар.
* Не выбрасывайте чеки, гарантийные талоны, инструкции, адреса и телефоны служб ремонта.
* Если у вас появились проблемы, немедленно сообщите об этом тому, у кого приобрели товар. Пытаясь самостоятельно исправить неполадку, вы лишаете себя права на гарантийное обслуживание.
* Храните подписанный договор с фирмой – это документ, позволяющий вам отстаивать свои права.
* Если вы не можете решить спорный с фирмой вопрос самостоятельно, обращайтесь в организацию по защите прав потребителей.
* Проверяйте свой договор об обслуживании на предмет любого заявления об аннулировании ваших прав. Обращайтесь в организацию по защите прав потребителей, чтобы разобраться, применим ли в этом случае какой-либо срок, по истечении которого такое возможно.
* Если вы сдаете вещь в ремонт, удостоверьтесь, что мастер правильно понял и записал причину поломки.
* Держите ухо востро, если услышите: «Берите сейчас, а то цена поднимется», «Вы выиграли…», «Вы платите только за почтовую пересылку, доставку, налоги…», «Заработок в свободное время – гарантированный высокий доход», «Вас преследуют неудачи? Присоединяйтесь к нашей игре, поставьте все на карту».
* Помните, что грамотный покупатель всегда смотрит на общую цену покупки, прежде чем принять окончательное решение, и старается выяснить, можно ли доверять фирме и продуктам, которые она предлагает.
* Не соблазняйтесь «легкими деньгами», участвуя в лотереях, финансовых пирамидах. Все это замечательные способы разлучить вас и ваши деньги.
Комментарии читателей Оставить комментарий