Транспортная идиллия в Таганроге

Транспортная идиллия в Таганроге
В системе пассажирских автотранспортных перевозок Таганрога, наконец, достигнуты мир, согласие и всеобщее глубокое удовлетворение. Всем сестрам – автоперевозчикам – роздано по серьгам, то есть по рыночным секторам транспортных услуг. С 1 апреля, после оглашения итогов соответствующего муниципального конкурса, ровным счетом пять компаний приступили к обслуживанию пассажиров на городских маршрутах.
Два года понадобилось городским властям для того, чтобы понять, что «автобусы разные нужны и услуги разные важны». Первоначальное увлечение таганрогского начальства маломерными маршрутками теперь сменилось приоритетами транспортного баланса, которые определяют, что в городе должны работать и большегрузные автобусы, и автобусы средней вместимости, и столь любимые всеми «Газели» (а куда же без них!). В свете этих новых приоритетов выяснилось, что компании большегрузных автобусов, от услуг которых с большими усилиями (но безрезультатно) пытались в Таганроге отказаться, все же необходимы. По результатам последнего конкурса нашлось и для таких компаний немало работы. Больше того, на таганрогский рынок пришло новое предприятие – Ростовское грузовое АТП №1 с автобусами «Хендай». Как оказалось, и для этого предприятия есть в Таганроге широкое поле деятельности. Сегодня можно с осторожным оптимизмом утверждать, что эпоха монополизма компаний маршрутных такси в Таганроге закончилась. Рынок стал более конкурентен, и есть надежда, что качество транспортного обслуживания теперь будет улучшаться с каждым днем.
Сергей Вахонин
Комментарии читателей Оставить комментарий