С 1 сентября таксистам в России понадобятся разрешения на перевозку пассажиров

В субботу, 14 мая, стало известно, что все российские таксисты с 1 сентября 2011 года не смогут перевозить пассажиров и багаж без специального разрешения.
Как сообщает Русская Служба Новостей со ссылкой на заявление заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимира Кузина, разрешение с 1 сентября этого года будут обязаны иметь все индивидуальные предприниматели, занимающиеся частным извозом, и фирмы, владеющие таксопарком. Выданное разрешение будет действительно только для того региона, где оно было получено.
Также сообщается, что поправки в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и в Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» предусматривают ужесточение ответственности за нарушением водителями такси правил ПДД. Эти поправки должны вступить в силу с 1 января 2012 года и с 1 июля 2012 года.
А с 1 января 2015 года планируется ввести ограничения на количество машин, используемых предпринимателем для перевозки пассажиров и багажа.
Комментарии читателей Оставить комментарий
В нашем городе давно нет ПАТП..или ПОПАТ..как это называлось раньше,потому что разорились-обанкротились..и это полумиллионный город.. развозят людей на частном транспорте-это частные газели, пазики,старые легковые авто(называются социальное такси)..но до 22 часов вечера..потом только такси!!! больше никак.. ну уйдут с такси целая армия водителей, потому что не будет разрешения))))..в итоге.. пьяную молодежь после кафе, баз отдыха и ночных клубов ночью развозить будет некому,будет так называемый дефицит машин в такси! зато машины полиции и скорой помощи будут востребованы в разы!!!!
Посмотрите на физиономии водителей сидящих за рулем так называемых "фициальных перевозчиков"-далекоооо не Московские! В СССР в Московском такси работали только Москвичи,"лимитчиков" не брали. И что нам пытаются доказать разглогольствуя о том,что "официальный перевозчик" это комфорт,качество,безопасность...Чушь собачья! Ничего кроме высокой цены нет! Никто кроме Москвича даже того кто стал "таксистом" из-за нужды не знает город лучше чем он.С настоящим московским "бомбилой" (бывшим таксистом или просто профи-водила) и безопасней и дешевле. А те кто лоббирует законы "вставляющие палки в колеса" думают только о своем кармане.
Знает ли кто случай,чтобы директор завода с которого лет 10-15 назад уволили рабочих,подошел к "точке" у ближайшего метро и сказал бы-"Ребята! Хватит "таксовать" я Ваш директор эти годы даром время -не терял. За 15 лет сдавая в аренду торгошам "площади" завода,накопил и приумножил средства,отремонтировал цеха,закупил нов.станки,получил госзаказ.Айда опять на завод к станкам.Зарплата хорошая,соц пакет д/с,пионерлагерь,возможность получения жилья"? Нет??? А почему же тогда на месте завода где работали эти "таксисты" теперь Бизнес-центр или ТРЦ ? А руководство на "мерседесах" на дачу едет? У кого есть моральное право требовать от людей которых жизнь заставила стать таксистами и которым гос-во ничем не помогло-требовать лицензию,разрешение,уплату налога ???????
Не все "таксисты" , профессиональные таксисты! Жизнь заставила. Многие из тех кто зарабатывает на жизнь извозом были рабочие заводов,токари ,фрезеровщики, инженеры и даже врачи и люди разных специальностей. Но на месте завода где работал токарь теперь ТРЦ . Государство в лице руководства данного завода где он работал дало ему деньги на приобретение авто??? "Ты уж Ваня перебейся как нибудь,извозом займись,что б прокормить семью.А мы уж тут как нибудь сами попробуем сохранить завод.Глядишь и удасться.А через несколько лет мы всех рабочих опять позовем когда возродим завод" Но нет! Государство "сказало"-Спасение утопающих дело самих утопающих- И люди стали спасаться сами. Им ничем не помогли!!!! Так какое же моральное право имеет гос-во , требовать от этих людей лицензий???(Вы по лицензии его увольняли?),платить налоги(Вы дали ему денег при увольнении?),разрешений(не хватало что-б у Вас еще и разрешений спрашивать)да и на что??? На право ЖИТЬ? Сначала верните работу где работал "таксист".Причем там же где он работал до того как стал "таксистом" а для начала все "шахид-арба" уберите туда ,откуда они приехали.
Интересно, а почему с 2015 - органичение на количиство машин? Неужели есть виртуозы, которые сейчас могут одной задницей одновременно на двух машинах ехать и кого-то еще везти?