Названы две основных версии крушения МИ-2 в Ставропольском крае

В субботу, 28 мая, старший следователь Минераловодского следственного отдела на транспорте Следственного комитета РФ Виталий Чайкин сообщил, что причиной крушения вертолета МИ-2 могла быть неисправность воздушного судна или ошибка пилота.
Падение вертолета произошло накануне, 27 мая, в Туркменском районе Ставропольского края. Инцидент произошел в 22.05 по московскому времени, в результате машина загорелась, пилот погиб. Перед крушением вертолет проводил сельскохозяйственные работы — опрыскивал поля, передает РИА «Новости». Чайкин заявил, что это две основных версии, которые сейчас рассматривает комитет. Он также сообщил, что сейчас идет доследственная проверка по части 2 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть человека).
Стало известно, что в двухстах километров от места аварии была обнаружена лопасть судна. Следователь пояснил, что пока нельзя точно сказать когда отлетела лопасть, во время полета или в момент падения. Также пока не известно было ли у пилота разрешение на полеты. Все документы сгорели при крушении вертолета.
МИ-2 был разработан в 1960х годах для широкого спектра, как гражданских, так и военных задач. Вертолет можно использовать и в сельскохозяйственных целях, и в целях грузоперевозок.
Комментарии читателей Оставить комментарий