На заводе Лихачева в Москве планируется начать производство «Ё-мобилей»

Производство «Ё-мобилей», возможно, будет организовано на территории завода ЗИЛ в Москве.
О перспективах проекта и о неоднократном обсуждении вопроса размещения производства именно на ЗИЛе «Интерфаксу» сообщил руководитель департамента науки и промышленной политики Москвы Евгений Балашов.
По его словам, площади автозавода могут быть сданы под производство в аренду либо проданы. «Пока решения нет. Но это может быть и аренда существующих корпусов, и их выкуп. Это вопрос для будущего обсуждения», - добавил Балашов.
Гендиректор «ё-АВТО» Андрей Бирюков, в свою очередь, заявил, что его компания может разместить конвейер для производства гибридных «ё-мобилей» на промпплощадке Завода имени Лихачева в Москве. Решение этого вопроса может быть утверждено уже к осени текущего года. При этом Бирюков отмечает, что для того, чтобы все состоялось, необходимо совпадение планов руководства ЗиЛа и планов самого «ё-АВТО», а сборочные мощности завода компания планирует использовать в полной мере.
Свой завод «ё-АВТО» строит в Санкт-Петербурге, и дополнение к этим производственным мощностям для компании было бы весьма кстати. Ведь в Питере можно будет сделать 20 тысяч машин в год, при этом кузовов - 45 тысяч. Именно поэтому после того, как начнет работать конвейер в Санкт-Петербурге, компания рассчитывает начать сборку машин еще на двух предприятиях.
Известно также, что «ё-АВТО» получает предложения по размещению заводов как из регионов, так и из зарубежья, включая дальнее - из Украины, Белоруссии, Чехии, Дании и Казахстана. Как только сборка машин в Санкт-Петербурге начнется (это запланировано на следующий 2012 год), «ё-мобиль» сразу пройдет сертификацию. Что касается цен на «ё-мобили», то они известны с середины мая нынешнего года. Наиболее дешевый вариант, независимо от того, кроссовер это, универсал или хетчбек - 360 000 рублей. А вот полноприводной двухтопливный вариант будет стоить под полмиллиона - 490 000 руб.
Создание «Ё-мобилей» - это проект российского бизнесмена Михаила Прохорова. Ё Мобиль - это автомобиль с электрическим приводом и энергетической установкой на борту (Двигатель – Генератор), без механической связи с колесами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор. Является гибридным автомобилем последовательной схемы. Кузов (Монокок) ё мобиля, который состоит из композитного материала на основе полипропилена c добавлением базальтового волокна, имеет ячеистую структуру и во время удара распространяет энергию по всему кузову, а не концентрирует ее в одной точке.
13 декабря 2010 года прошла презентация ё мобилей, где были представлены концепт кары и объявлены предварительные характеристики серийных моделей.
Комментарии читателей Оставить комментарий