В 2011 году в Москве построят девять выделенных полос

В этом году в Москве появятся девять выделенных полос для движения общественного транспорта.
А в следующем году — на всей протяженности Садового кольца, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в городской администрации.
В 2011 году площадь выделенных полос составит 116,5 км. Выделенная полоса появится на Смоленской улице до ее пересечения с МКАД, от площади Киевского вокзала до МКАД, от улицы Большая Полянка до МКАД, от улицы Большие Каменщики до МКАД, от Новослободской улицы до поселка Северный на Дмитровском шоссе, от Аминьевского шоссе до Балаклавского проспекта, на Проспекте Мира - от Садового кольца до Ярославского шоссе, на Волоколамском шоссе - от станции метро «Тушинская» до метро «Сокол» на Ленинградском проспекте.
Вскоре строители запустят полосу для общественного транспорта на участке Ленинградский проспект от улицы Викторенко — МКАД.
В 2009 году в Москве построили первую экспериментальную выделенную полосу для общественного транспорта на Волоколамском шоссе (на участке от станции метро «Тушинская» до МКАД в обоих направлениях), а в начале 2011 года - на проспекте Андропова.
Развитие общественного транспорта и создание спецполос входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками в Москве. План «Город, удобный для жизни» был разработан в 2010 году по инициативе мэра Сергея Собянина.
Пробки являются одной из основных проблем москвичей. В 2011 году Москва заняла восьмое место среди городов мира с самыми крупными пробками. При этом столица является лидером по времени преодоления заторов — в среднем оно составляет 2,5 часа.
Первое место занял бразильский мегаполис Сан-Пауло. Среди европейских городов самыми загруженными признаны Брюссель (3 место), Париж (4 место), где автомобилисты простаивают в пробках по 70 часов в год, и Варшава (5 место).
Комментарии читателей Оставить комментарий
Необходимо построить в первую очередь выдеделенные полосы для проезда чиновников.