Минтранс решил не списывать самолеты Як-42 и Т-134

В министерстве транспорта России заявили, что не собирается списывать самолеты типа Як-42 и Ту-134, с которыми произошел ряд катастроф в последнее время в стране.
Замминистра транспорта РФ Валерий Окулов сообщил, что решение о списании самолетов принимается не столько на основе их возраста, сколько от их состояния и комплектации. «Мы знаем, что в мире работает довольно много великовозрастных машин, но на них проведены колоссальные, радикальные доработки по оборудованию, по силовым установкам и они успешно продолжают свою работу», - заявил он.
По словам чиновника, Минтранс принял решение не списывать старые самолеты, а модернизировать и доработать их.
Вопрос о списании старых воздушных судов стал вновь актуален после катастрофы Як-42 седьмого сентября, в которой погибла хоккейная команда «Локомотив». Из 45 человек, находящихся на борту самолета, выжило лишь двое — хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов. Сейчас их состояние врачи оценивают как крайне тяжелое. Остальные 36 пассажиров и семь членов экипажа погибли.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Ужас какой, Люди погибли, все жили бы еще лет сто, очень жаль. Если посмотреть правде в глаза, наши самолеты классом хуже. А все потому что мы остановили модернизацию и проезводство в 90е. Понятно почему. Аэропорты у нас маленькие самолетов летает не много. Это то же понятно. Но для того что бы что то изменить нужно провести комплекс мер по созданию безопастных перелетов в нашей стране и нашими авиокомпаниями. Для начала надо восстановить спрос на эти пеелеты снизив цены и ужесточив требования по технической эксплуотации воздушных судов. Наконец построить аэропорты европейского класса и.т.д. И.т.д. Все что случилось и происходит это последствия бездействия разных служб которые попали в тупик
Публикуемая информация о подробностях этого полёта а именно, то, что самолёт не смог набрать необходимую для взлёта скорость, и тем не менее командир принял решение взлетать, не сообщив о проблемах диспетчеру, заставляет предположить, что командир ЗНАЛ, что взлёт будет проблематичным. А это возможно только в единственном случае, когда имела место огромная коммерческая перегрузка незарегистрированным грузом (для ЯК-42, видимо, на 5-10 тонн выше разрешённого предела). А комментарии очевидцев о том, что были видны проблемы с управлением и заваливание на крыло, могут свидетельствовать о грубом нарушении центровки самолёта при погрузке. То есть основная причина катастрофы - та же, что у "Булгарии" - алчность хозяев и некомпетентность исполнителей. А к этому надо, видимо, добавить уровень налогов и цен на топливо, делающий перевозки нерентабельным, невозможность для мелкой компании наладить нормальные перевозки из-за относительно высоких затрат на организационно-техническое обеспечение полётов. И, конечно, политику Минтранса, превращающую стратегическую инфраструктуру в объект наживы. В общем, "человеческий фактор"...
тут недавно боинго 747 экстренно сел. Типа разгерметизация-с... Давайте их тоже спишем, ну или на прикол поставим. Ну до выяснения...
ЭЙ, "либералы-демократы" - прихватизаторы! Оставьте уже наконец в покое наследие, проклинаемого вами советского прошлого. Оно с честью отслужило своё время и даже многократно более того. Попробуйте создать в конце концов что-нибудь дельное сами, если способны хоть на что-то, кроме бездарных ток-шоу в своём помойном телеящике.