]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Минтранс решил не списывать самолеты Як-42 и Т-134

15:05 10.09.2011

В министерстве транспорта России заявили, что не собирается списывать самолеты типа Як-42 и Ту-134, с которыми произошел ряд катастроф в последнее время в стране.

Замминистра транспорта РФ Валерий Окулов сообщил, что решение о списании самолетов принимается не столько на основе их возраста, сколько от их состояния и комплектации. «Мы знаем, что в мире работает довольно много великовозрастных машин, но на них проведены колоссальные, радикальные доработки по оборудованию, по силовым установкам и они успешно продолжают свою работу», - заявил он.

По словам чиновника, Минтранс принял решение не списывать старые самолеты, а модернизировать и доработать их.

Вопрос о списании старых воздушных судов стал вновь актуален после катастрофы Як-42 седьмого сентября, в которой погибла хоккейная команда «Локомотив». Из 45 человек, находящихся на борту самолета, выжило лишь двое — хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов. Сейчас их состояние врачи оценивают как крайне тяжелое. Остальные 36 пассажиров и семь членов экипажа погибли.

Темы: Россия, Авиакатастрофы, Борьба за безопасность авиасообщения в России, Авиасообщение в России, Министерство транспорта РФ
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 11.09.2011, 10:47
    Гость: Денис

    Ужас какой, Люди погибли, все жили бы еще лет сто, очень жаль. Если посмотреть правде в глаза, наши самолеты классом хуже. А все потому что мы остановили модернизацию и проезводство в 90е. Понятно почему. Аэропорты у нас маленькие самолетов летает не много. Это то же понятно. Но для того что бы что то изменить нужно провести комплекс мер по созданию безопастных перелетов в нашей стране и нашими авиокомпаниями. Для начала надо восстановить спрос на эти пеелеты снизив цены и ужесточив требования по технической эксплуотации воздушных судов. Наконец построить аэропорты европейского класса и.т.д. И.т.д. Все что случилось и происходит это последствия бездействия разных служб которые попали в тупик

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 10.09.2011, 23:27
    Гость: Михаил Иванович

    Публикуемая информация о подробностях этого полёта а именно, то, что самолёт не смог набрать необходимую для взлёта скорость, и тем не менее командир принял решение взлетать, не сообщив о проблемах диспетчеру, заставляет предположить, что командир ЗНАЛ, что взлёт будет проблематичным. А это возможно только в единственном случае, когда имела место огромная коммерческая перегрузка незарегистрированным грузом (для ЯК-42, видимо, на 5-10 тонн выше разрешённого предела). А комментарии очевидцев о том, что были видны проблемы с управлением и заваливание на крыло, могут свидетельствовать о грубом нарушении центровки самолёта при погрузке. То есть основная причина катастрофы - та же, что у "Булгарии" - алчность хозяев и некомпетентность исполнителей. А к этому надо, видимо, добавить уровень налогов и цен на топливо, делающий перевозки нерентабельным, невозможность для мелкой компании наладить нормальные перевозки из-за относительно высоких затрат на организационно-техническое обеспечение полётов. И, конечно, политику Минтранса, превращающую стратегическую инфраструктуру в объект наживы. В общем, "человеческий фактор"...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 10.09.2011, 22:17
    Гость: ананим

    тут недавно боинго 747 экстренно сел. Типа разгерметизация-с... Давайте их тоже спишем, ну или на прикол поставим. Ну до выяснения...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 10.09.2011, 21:31
    Гость: Владимир

    ЭЙ, "либералы-демократы" - прихватизаторы! Оставьте уже наконец в покое наследие, проклинаемого вами советского прошлого. Оно с честью отслужило своё время и даже многократно более того. Попробуйте создать в конце концов что-нибудь дельное сами, если способны хоть на что-то, кроме бездарных ток-шоу в своём помойном телеящике.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (4)
]]>
]]>
Выбор читателей
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Партия защиты богачей выдаёт себя с головой
Что делать, если нечем платить кредит?
«Пикник» приблизил светлое будущее в Оренбурге
Вадим Степанцов предсказал имя первой леди Америки 20 лет назад
Вадим Курылев «Идя через лес» (трибьют Кириллу Комарову)
«Воскресение» отметили юбилей Алексея Романова с Евгением Маргулисом и трубачом «Квартала»
«У нашей группы спонтанно родилась песня «Бог покинул Украину»
«Переговоры, режиссируемые Белым домом, для России – ловушка»
«Каков поп — таков и приход. И команда "манагеров" в "Роснано" подобралась соответствующая. Выйдет ли Чубайс и на сей раз сухим из воды?»
США ограбили Европу в «благодарность» за разрыв контрактов с Россией
«Записки меломана эпохи VHS» Александра Плеханова: такого ранее никто не писал
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.