]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Власти Москвы выживают автолюбителей из центра столицы

22:24 11.04.2012
, Глеб Валентинов
Экономичная парковка; anekdotov.net
Экономичная парковка; anekdotov.net

Расходы московских автомобилистов в очередной раз резко возрастут: парковки в центре столицы станут платными

Правительство Москвы решило с начала следующего года взимать плату за парковку в центре города в размере 50 руб. в час. «Принято решение о том, что с 1 января 2013 года в пределах Бульварного кольца на улично-дорожной сети по специально размеченным парковочным местам, утвержденным и согласованным, будет введена оплата. Это решение принято», – передает Интерфакс слова главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова.

Ликсутов также отметил, что до 1 сентября 2012 года будет оформлена необходимая для этого правовая база, а с 1 октября этого же года будет запущен пилотный проект. Эксперимент планируется начать с Каретного ряда, Петровки и Театральной площади. Именно там, по словам чиновника, порядка 35% автомобилей паркуются, нарушая правила дорожного движения.

Оплатить парковку можно будет при помощи смс или предоплатной карты. С граждан, живущих в пределах Бульварного кольца, власти обещают деньги не брать. Номера их автомобилей будут внесены в специальную базу. Однако чтобы получить такую льготу, нужно являться владельцем квартиры. Кроме того, в ряде мест планируется ввести особые тарифные зоны для того, чтобы оборачиваемость машин стала выше. Это коснется в первую очередь крупных торговых центров, где будет ограничено максимальное время нахождения машины на стоянке.

Между тем Ликсутов утешает народ, обещая, что количество парковочных мест не сократится, а бесплатно машину можно будет оставить во дворах и в пределах улично-дорожной сети, как это делается и сейчас. Но затем вновь меняет пряник на кнут, напоминая, что штраф за неправильную парковку с 1 июля увеличится до 3000 руб. В настоящий момент неправильно припарковавшиеся граждане платят лишь 300 руб.

Инициативы, казалось бы, хорошие, да и цели, которые они преследуют, тоже, однако уж больно бросаются в глаза цифры. Исходя из того, что стоянка в центре столицы будет стоить 50 руб. в час, несложно подсчитать, в какую сумму обойдется целый день парковки для какого-нибудь московского клерка, добирающегося до офиса на машине. Девятичасовой рабочий день выльется такому служащему аж в 450 руб. А бензин? А страховка?! Представляется маловероятным, что работник-автомобилист не пересядет на метро. А там, если кто не в курсе, ситуация не лучше, чем на дорогах. Пробок, конечно, нет, зато зайти утром в вагон с первого раза – миссия почти невыполнимая.

Кроме того, верится с трудом, что и столичные чиновники вслед за обычными гражданами полезут под землю. «Не будет ли так, что фактически одни чиновники смогут ездить в центр города, потому что им дадут льготы? Не будет ли считаться, что чиновникам можно на личном транспорте приезжать в центр Москвы, а другим нельзя? Я – общественник, у меня офис в центре города. Естественно, я не выдержу платы 50 руб. в час. На работу я уже не смогу ездить на машине. А чиновник сможет или нет? Я подозреваю, что чиновникам дадут льготы, или им будут давать дополнительные деньги, или будут бесплатные парковки для чиновников. Это недопустимо», – считает лидер движения «За права человека» Лев Пономарев.

С ним оказался солидарен и координатор «Общества синих ведерок» Петр Шкуматов. «Я считаю, что в историческом центре города парковка автомобилей должна быть платной. Что касается 50 руб. в час, то это – абсолютно запредельная цифра», – заявил он. Шкуматов также отметил, что представителями автовладельцев были сделаны расчеты, основой которых послужили европейские методики. Суть их заключается в соотношении цены парковочного места и средней заработной платы. Получилось, что разумная цена парковки составляет 10-20 руб. в час.

«При этом не должно быть никаких исключений, ведомственных кусков земли, надо предусмотреть, чтобы нельзя было арендовать пустое место, потому что есть риск, что люди могут платить за весь день вперед, а место будет пустовать. Нужно такого избежать и сделать так, чтобы на любое свободное место можно было поставить машину, вне зависимости, заплатил за него кто-то или нет», – добавил «ведерочник».

Чтобы как-то подсластить горькую пилюлю, столичные власти обещали ускорить строительство гаражей и парковок. По их словам, в течение трех лет будет создано более 80 000 машиномест в Центральном административном округе (ЦАО) Москвы. Таким образом, москвичи в ЦАО будут обеспечены местами для парковки аж на 70%. Здесь стоит подчеркнуть, что в паркингах, возводимых инвесторами, цены будут устанавливаться этими же инвесторами. Кроме того, до 2014 года планируется построить порядка 223 «народных гаражей»; до сих пор эта программа реализовывалась лишь в ЦАО. Но и это еще не все. В 2012 году, если верить чиновникам, будут открыты 23 перехватывающие парковки в районах 13 станций метро.

Будут ли эффективны вводимые новшества, покажет время. А на сегодняшний день, равно как и на множество дней до этого, у России, как известно, остаются две беды – дураки и дороги.

Темы: Россия, Москва, Автоновости, Законодательство об авто, Законотворческая деятельность в России, Интересные факты и события автожизни, Движение автомобилистов России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 13.04.2012, 17:09
    Гость: Vlad

    Эти пробки уже не убрать ни за 2 года, ни за 10. Или автомобилисты друг дружку передавят, или ждем массовой пересадки на вертолеты. Сам я принципиальный противник авто, но вовсе не по причине отсутствия денег (есть квартира и дом, а вот машину - не дождетесь :)).

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 13.04.2012, 16:23
    Гость: Ник

    Собянин ничего не сделал за 2 года чтобы ликвидировать пробки и даже их усугубил.Теперь новая инициатива сдирать огромные деньги за стоянку автомобилей.А зачем нужен москвичам такой мэр?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 13.04.2012, 11:37
    Гость: Vlad

    <<А почему пешеходы уверены, что им ДОЛЖНЫ тротуары строить или транспорт предоставлять>>
    Просто потому, что пешеход первичен: любой автовладелец сначала до своего автомобиля должен дойти. Значит, если облагать пешеходов - автомобилистам тоже достанется. Потом, я занимаю 0,3 кв.м. на улице. И то только во время движения. Когда я ухожу домой спать, мой аватар на улице не остается и места не занимает. Так что нечего юродствовать, автомобиль, а не пешеход, сейчас в городе - безусловное зло. Когда до всех дойдет, что автомобиль надо использовать в двух случаях: перевозка грузов и выезд за город. А не юзать его ежедневно вместо общественного транспорта. Нравится в вечных пробках стоять - покупайте авто детям, внукам, собачкам. Только нечего тогда пенять Собянину на пробки: у него для вас решения нет и быть не может, пока жители крупных городов сами голову не включат.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 12.04.2012, 17:51
    Гость: Ося

    Недавно был снегопад, и дворник с утра у подъезда убрал и между машинами... Потом вылезли автовладельцы и стали счищать снег с машин,-- куда? себе под ноги, естественно... А дворник опять убирай за них, он согласен (и никуда не денешься), но ни один из тачкоообразных не сунул ему хоть 100рэ за хлопоты... Абсолютное большинство автовладельцев - жлобы!...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 12.04.2012, 13:50
    Гость: Ося

    Знай наших... А лично Ося пешеход, поэтому все, кто у подъезда паркуются пусть платят на общее благо... А то скоро субботник объявят (будет объявление на входной двери), так с утресь ни одной машины - все по своим дачам и автоделам укатят...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (24)
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Женская привлекательность – что это такое?
Общпит «Сухожилка в фарше» (компакт-кассета)
ЙОРШ «Счастье! Конец» (мини-альбом)
Е2 Знакомы feat Читмил «С запахом корицы»
Директор NASA показал, сколько стоит Рогозин
«А был ли доклад Хрущева на XX съезде добровольным мероприятием? Не могло ли быть так, что он был вынужден пойти на этот доклад отчасти под внешним принуждением?»
«Алиса», 23 февраля, ДК имени Горбунова
«Невзоров назвал Космодемьянскую "фанатичкой". Оскорбив и ее память, и всех тех, кто не сдался и заплатил своей жизнью за победу над нацизмом»
«Единственный для России способ сохранить себя – победить в спецоперации»
Старый договор разоблачает мифы об украинской истории
«Конец Фильма», 15 июля, « Мумий Тролль Music bar»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.