Полиция назвала три возможные причины ДТП на Ставрополье

Предварительные причины, приведшие к крупной аварии на Ставрополье, будут известны через неделю после назначенных экспертиз. Пока полиция рассматривает три возможные версии, сообщает в понедельник, 14 мая, РИА «Новости» со ссылкой на начальника специализированного отдела местного ГУ МВД Артема Назарова.
«Назначены автотехническая, трасологическая и техническая экспертизы. Кроме того, на экспертизу отправлен перевернувшийся автобуса «ПАЗ», - заявил Назаров. Как он утверждает, в настоящий момент следствием рассматриваются три версии, которые могли привести к трагедии: человеческий фактор, дорожные условия и техническое состояние машин.
Кроме того, по словам и. о. начальника ГИБДД края Алексея Сафонова, водители столкнувшихся автобусов ранее привлекались к административной ответственности, однако не за грубые нарушения, которые можно было бы связать с произошедшим ДТП.
Между тем, как отметил Сафонов, массу вопросов вызвало отсутствие заявки на сопровождение межрегиональной перевозки детей. Согласно рекомендациям, ГАИ сопровождает три и более автобусов, но в каждом конкретном случае принимается индивидуальное решение. Но, подчеркнул полицейский, в данном случае соответствующей заявки вообще не было.
Авария произошла 13 мая на трассе М-29 между Пятигорском и Ессентуками. Автобус «ПАЗ», перевозивший детей из музыкальной школы города Тырныауз, что в Кабардино-Балкарии, во время обгона столкнулся с автобусом MAN и упал в кювет. В результате погибли четыре человека: два ребенка и две женщины.
Водитель, женщина-педагог и 15 детей с ранениями были доставлены в центральную районную больницу Пятигорска. Четырех детей, получивших наиболее тяжелые травмы, сотрудники МЧС направили в Москву.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Проклятая советская власть для перевозки детей назначала водителей I,II класса из наиболее дисциплинированных и опытных. Потом Горбачев повернулся к демократической Европе лицом и водителькие удостоверения и ПДД привели в соответствие с европейцскими категориями ( в старых - автобус и спецсигнал только I и II класс). Класность правда оставили в трудовой ( за нее была доплата к зарплате), но лишь до прихода антисоветчика Ельцина, ликвидировавшего СССР со всеми входящими. Теперь имеем то,что имеем. Вчера на мусоровозе, сегодня на автобусе.