Единороссы пообещали подать в суд на Илью Пономарева

Депутаты «Единой России» подадут в суд на «эсера» Илью Пономарева. Об этом рассказал в прямом эфире «Русской службы новостей» единоросс Михаил Маркелов.
«Я думаю, что это все в перспективе, и обязательно будет обращение в суд», — сказал депутат и пообещал перечитать закон о клевете. «Если факты не подтверждаются, которые публикуются в «кренделях», то это клевета», — добавил Маркелов.
В Госдуме 13 июля прошло заседание, на котором обсуждался закон о клевете. Тогда Пономарев в ходе своего выступления употребил выражение «жулики и воры». В пятницу, 28 сентября, нижняя палата парламента лишила «эсера» слова на пленарных заседаниях с 16 октября по 16 ноября. За это решение проголосовали фракции «Единая Россия» и ЛДПР.
Маркелов в эфире радиостанции посчитал слова, сказанные Пономаревым, подлыми и некрасивыми. «Ты произнес с большой трибуны слова и не обозначил, кого ты имеешь в виду. Владислава Третьяка? Валентину Терешкову? Кобзона? Достойных наших депутатов… Кого он имел в виду, хотя бы назвал», — добавил единоросс.
Под «кренделями» Маркелов имел ввиду заметки в «ЖЖ» Пономарева и его однопартийца Дмитрия Гудкова, называющиеся «Золотые крендели «Единой России». В своих постах «эсеры» публикуют компромат на единороссов. Глава «Справедливой России» Сергей Миронов в начале сентября обратился к спикеру Госдумы Сергею Нарышкину с просьбой проверить данные в «Золотых кренделях». По словам Гудкова, аналогичные запросы будут отправлены в Генпрокуратуру и Следственный комитет.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Все правильно сказал пономарев-жулики и воры! Очевидно, что дана команда криминализировать всю оппозицию! Это значит, что глава государства крышует жуликов и воров!
Если бы была возможность объективной проверки деятельности депутатов от ЕР, да, наверное, и от других фракций, то выяснилось бы, что Пономарёв сказал истинную правду.
" — Действительно, что такое ложь? — сказал Фарфуркис. — Ложь — это отрицание или искажение факта. Но что есть факт? Можно ли вообще в условиях нашей невероятно усложнившейся действительность говорить о факте? Факт есть явление или деяние, засвидетельствованное очевидцами? Однако очевидцы могут быть пристрастны, корыстны или просто невежественны… Факт есть деяние или явление, засвидетельствованное в документах? Но документы могут быть подделаны или сфабрикованы… Наконец, факт есть деяние или явление, фиксируемое лично мною. Однако мои чувства могут быть притуплены или даже вовсе обмануты привходящими обстоятельствами. Таким образом оказывается, что факт как таковой есть нечто весьма эфемерное, расплывчатое, недостоверное, и возникает естественная потребность вообще отказаться от такого понятия. Но в этом случае ложь и правда автоматически становятся первопонятиями, неопределимыми через какие бы то ни было более общие категории… " (бр.Стругацкие. "Сказка о Тройке")...