Думский комитет по СМИ усилится популярными блогерами

При недавно созданном думском комитете по СМИ и информационной политике появится Общественный совет блогеров. Такую идею предложил глава комитета Алексей Митрофанов, сообщают 9 октября «Известия».
Пока структура комитета еще только формируется, однако уже известно, что в совет войдут известные хозяева интернет-дневников, имеющие десятки тысяч читателей, и владельцы социальных сетей.
Новый совещательный орган будет давать свое заключение на все законопроекты, касающиеся интернета и электронных СМИ.
По словам члена комитета Вадима Деньгина, экспертный совет позволит «обратить общественность лицом к депутатам». Авторитетные блогеры помогут бороться с порнографией, непроверенной информацией, клеветой, пропагандой подростковых суицидов и преступностью в Сети.
Конкретные кандидатуры еще неизвестны, но сам Деньгин хотел бы видеть в Совете фотографа Дмитрия Терновского и микроблогера Евгения Козлова.
Возможность создания блогерского совета будет рассмотрена на первом заседании комитета в середине октября. Кроме того, по словам источника издания, депутаты обсудят вопрос об официальном закреплении за блогами статуса СМИ.
Сам Алексей Митрофанов пообещал в эфире РСН, что никаких резких изменений в сфере контроля за интернетом он делать не станет. «Китайского варианта не будет, но бескрайней движухи, как сейчас, не будет тоже, - сказал он. - Решения будут такие элегантные, что вы удивитесь».
Митрофанов, избранный в Госдуму по спискам «Справедливой России» и исключенный из нее в мае этого года, занял пост руководителя вновь созданного комитета по СМИ в конце сентября.
До этого момента проблемами информационной политики в ГД занимался комитет по культуре, однако депутаты решили, что эта отрасль должна регулироваться отдельно. Комитет по СМИ существовал во всех предыдущих созывах парламента.
После вступления в должность Митрофанов заявил, что как «ветеран информационных войн» никогда не будет подавать в суд на СМИ и намерен защищать журналистов и свободу слова.
Комментарии читателей Оставить комментарий
КТО НЕСЁТ ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА? (Концепция печатных СМИ 21-го века)
Кратко.
Предлагаю всем Вам для обсуждения, для размышления и для укрепления Ваших собственных позиций в бизнесе тезисы из моего проекта по перестройке печатных газетных СМИ на концепцию 21-го века.
ПЕЧАТНЫЕ ГАЗЕТНЫЕ СМИ – это ВЕРШИНА ЗОЛОТОГО БИЗНЕСА, это ТЕРРИТОРИЯ ЗОЛОТОГО БИЗНЕСА.
1. Печатные СМИ в 21-м веке имеют новую концепцию, отличную от концепции 20-го века.
2. Концепция печатных СМИ 21-го века является диаметрально противоположной концепции печатных СМИ 20-го века.
3. Печатные СМИ 21-го века имеют, как минимум, дюжину преимуществ по сравнению с интернетом.
4. Бизнес печатных СМИ 21-го века есть золотой бизнес.
5. Бизнес печатных СМИ 21-го века есть „страус“, который несёт только золотые яйца.
6. Концепция печатных СМИ 21-го века после её внедрение (с помощью моего проекта) умножает спрос на печатные газетные СМИ в несколько раз.
Существует интерес к реализации этого проекта, уважаемые господа, владельцы и издатели печатных СМИ и инвесторы?