]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

«Якутия» испугалась использовать SSJ-100 в 52-градусный мороз

11:16 12.01.2013
Sukhoi Superjet 100 компании «Якутия». Фото с сайта scac.ru
Sukhoi Superjet 100 компании «Якутия». Фото с сайта scac.ru

Авиакомпания «Якутия» отменила из-за сильных морозов первый регулярный рейс самолета Sukhoi Superjet 100, намеченный на 12 января, передает «Якутское-Саха информационное агентство».

В шесть часов утра по местному времени, как отмечает агентство, температура воздуха в Якутске равнялась минус 52 градусам по Цельсию. На данным момент, по сведениям сервиса FORECA, столбик термометра в Якутске установился на уровне – 46ºC.

В авиакомпании планировали провести торжественное открытие первого рейса Sukhoi Superjet 100 и вручить пассажирам памятные подарки, однако, посчитав небезопасным использование SSJ-100 при столь низкой температуре, лайнер заменили на Boeing 737-700.

Пассажирами первого рейса, уточняет Интерфакс, должны были стать президент «Якутии» Егор Борисов, несколько министров из правительства республики и пассажиры регулярного рейса ЯК 495 Якутск–Хабаровск–Якутск.

В авиакомпании пояснили, что замена воздушных судов была произведена из-за недостаточного опыта использования SSJ-100 при сильных морозах. В то время как самолет фирмы Boeing, подчеркнули в пресс-службе, «уже испытан якутским небом».

В ноябре 2012 года разработчику SSJ-100 «Гражданским самолетам Сухого» выдали дополнение к сертификату, согласно которому самолет можно использовать в северных широтах. При этом в документе отмечалось, что навигационные и спутниковые системы лайнера GPS и ГЛОНАСС можно использовать при температурах не ниже минус 54 градусов по Цельсию.

Самолет Sukhoi Superjet 100 стал первой разработкой российских конструкторов за последние 20 лет. На этот проект правительство потратило около 2,6 миллиардов долларов. Чтобы вернуть вложенные средства, «Гражданским самолетам Сухого» нужно продать 330 машин, однако к настоящему моменту компания заключила только 174 твердых контракта на число самолетов меньше необходимого.

Темы: Россия, Якутия, Борьба за безопасность авиасообщения в России, Производство и эксплуатация лайнера Sukhoi Superjet 100
Расскажите об этом:
0
Сообщить об ошибке на info@corp.km.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 13.01.2013, 00:57
    Гость: Самоучка

    А ничего, что на высоте 10км температура всегда -50 и в Африке и в Бразилии? Так причём здесь Якутия?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 12.01.2013, 21:03
    Гость: bz

    Ну что - правильное решение! хватило ума, особенно для первого, как сейчас говорят, "знакового" рейса не рисковать. Этот самолет вообще преследуют неудачи. Что до продажи самолетов, то их никогда не продадут! Сейчас никто самолеты не покупает. Берут в Лизинг! налаживайте банковское дело в стране!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 12.01.2013, 19:50
    Гость: Бобкят

    Низкие температуры не проблема для надежного самолета. Необходимо только проводить грамотное наземное и предполетное обслуживание. Двигатели предварительно разогреваются тепловыми пушками перед запуском.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 12.01.2013, 19:48
    Гость: корсар

    Президент Якутии и министры не захотели быть испытателями. Очко не железное.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 12.01.2013, 17:00
    Гость: Колобок

    Очень грамотное и взвешенное решение. Показывающее, что в России не склонны к показухе "к знаменательной дате" ради престижа. Думаю, что именно этого не хватило в Индонезии. Испытания и сертификация это одно, а опыт и длительная практика - другое. Самолет удачный, но относительно новый. Рад за руководство а.к "Якутия". А заголовок статьи - провокационный.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (12)
]]>
]]>
Выбор читателей
Переворот. От элитарной демократии к олигархической автократии
Лунная ракета улетает в бесконечность, бюджеты – за ней
Лунная ракета улетает в бесконечность, бюджеты – за ней
Фото с сайта twitter.com
Мордашов предупредил о катастрофе для России от экономической изоляции
The National Interest (США): верните войну идей
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Модные тренды осень-зима 2020/2021
Что такое университет Шкода Авто?
Историки и демография
В Госдуме заявили о необходимости «COVID-паспортов» в РФ
Фото с сайта twitter.com
Тихановская попросила помощи у ЕС в возвращении в Белоруссию
Крупные нефтекомпании попросили освободить их от экоэкспертизы в Арктике
Владимир Путин принял участие в крещенских купаниях
Владимир Путин и Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
В Кремле прокомментировали задержание и арест Навального
Следователи допросят более 100 человек по делу бывшего схиигумена Сергия
Филипп Киркоров
Киркорову на пять лет запретили въезд в Литву
Фото с сайта pixabay.com
«Газпром» впервые заговорил о провале «Северного потока-2»