Станцию метро «Нижняя Масловка» решили построить по новой технологии

Станция столичного метрополитена «Нижняя Масловка» будет возведена по необычной технологии, сообщается на сайте Департамента строительства Москвы. В ходе строительства будут прорыты три тоннеля — два для движения поездов и один в качестве вестибюля.
Три тоннеля станции будут связаны между собой особыми проемами — пилонами. Поддержка из чугунных тюбингов (своеобразные полукруглые «ребра» в тоннеле) предусмотрена в каждом из тоннелей, что отличается от способа постройки большинства станций.
Также для возведения соседней с «Динамо» станции Проектная компания «Геодата Инжиниринг» предлагает взамен указанной конструкции, используемой для объектов глубокого заложения, использовать «Новоавстрийскую» технологию. Ее применяют для станций, которые находятся ближе к поверхности. Суть в том, что вместо трех тоннелей над станцией будет только один полукруглый свод от стены до стены. Как уверяют разработчики, такая технология поможет снизить затраты на постройку, а также выгодно изменить конструкцию служебных помещений.
«Нижняя Масловка» относится к станциям так называемого третьего пересадочного контура, который в ближайшее время начнет связывать станции «Савеловская», «Динамо» и «Полежаевская». Ожидается, что три новых станции «Нижняя Масловка», «Савеловская» и «Хорошевка» будут открыты до 2015 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий