Обидчику «знакомого дочери Путина» дали 7,5 года колонии

Замоскворецкий районный суд Москвы признал бывшего банкира Матвея Урина виновным в мошенничестве и приговорил его к семи с половиной годам колонии. Об этом 22 марта сообщается на сайте столичной прокуратуры.
Суд также частично удовлетворил гражданские иски на сумму более полутора миллиардов рублей. Эту сумму Урину предстоит выплатить в качестве компенсации.
Согласно материалам дела, в 2009-2010 годах предприниматель входил в состав преступной группировки, которая занималась банковским мошенничеством. Ущерб от ее действий составил почти 16 миллиардов рублей.
В ноябре 2011 года Кунцевский районный суд Москвы приговорил Урина к четырем с половиной годам колонии за хулиганство, нанесение побоев и повреждение чужого имущества. Приговором Замоскворецкого районного суда этот срок увеличился на три года.
Урина арестовали после того, как он избил гражданина Нидерландов Йоррита Фаассена. Инцидент произошел на Рублевском шоссе в Москве в ноябре 2010 года. Как ранее писали «Ведомости», Фаассен был членом правления «Стройтрансгаза» (аффилированной с «Газпромом» компанией) и знакомым дочери Владимира Путина.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Букв много, а смысл какой-то туманный. Так всегда, когда много букв. Ведь сестра таланта - краткость.
А если бы сей Урин (фамилия то ли от Ур (это от Рерихов термин, типа подсознание где-то там летало, считывая нечто), то ли от урина - моча (этот термин от знахарей телевизионщиков и книжников в обиход вошёл уже в конце 80-х в 90-х)избил обычного мужика на улице, ему бы тоже дали такой срок за хулиганство. (это не про бывшего банкира, конкретно, а вообще)
Как-бы так-бы у нас равенство перед законом прописано.
А каждый из плохо соображающих, в основном, кто чуть повыше по должности взлетел, стремится при своём непонимании вопроса, с которым к нему обращаются, милицию(теперь у них это полиция, а для меня просто МВД)вызвать. Дескать, побеспокоили его неприкосновенное высочество; думать, напрягаться заставляют. А думать и напрягаться ему нЕчем, ибо знани(ев) нехватает.