Количество пострадавших от наводнения в ДФО увеличилось до 102 тысяч

Число пострадавших от паводка на Дальнем Востоке увеличилось до 102 тысяч человек, при этом 19 тысяч из них — дети. Об этом 29 августа сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу министра развития округа.
Подтопленными оказались около 11 тысяч домов, кроме того, вода повредила 570 социально значимых объектов. Полномочный представитель президента РФ, министр по развитию ДФО Виктор Ишаев накануне заявил, что ряд населенных пунктов в Якутии, Приамурье и Еврейской автономной области необходимо перенести на другие места, где не надо будет опасаться подтопления из-за разлива рек.
По словам министра, в округе придется срочно построить три тысячи новых жилых домов взамен пострадавших и не подлежащих восстановлению. Ранее стало известно, что общий ущерб от паводка в четырех регионах Дальнего Востока составит более 30 миллиардов рублей. Помимо повреждения зданий, вода разорила приусадебные участки и сельскохозяйственные угодья, размыла множество участков местных дорог.
Паводок в ДФО, начавшийся в последних числах июля, затронул Хабаровскую, Амурскую, Магаданскую и Еврейскую автономную область. Первый удар приняло на себя Приамурье, именно в этот регион наводнение принесло наибольшие разрушения, в данный момент вода из области постепенно уходит.
Паводок теперь переместился в нижние районы Амура. Так, в Хабаровском крае его пик еще не прошел, как прогнозируют гидрологи, он наступит лишь в ближайшие выходные. Уровень воды в Амуре неподалеку от административного центра региона по данным на 12:00 по местному времени поднялся до 759 сантиметров, при этом опасной считается отметка в 6 метров.
Комментарии читателей Оставить комментарий
вообщето по логике надо было начинать сливать воду когда она превысила положеный (не предельный) уровень на сантиметр. Чего ждали, не понятно?
Со всего свету летять самолеты, плывуть карабли, день и ночь идуть поезда с гаманитарной безвазмезной помащью пострадавшим рассиянам. Россияне же всегда помачь всем оказавают, где бы каво не тряхнула, не запалило.