«Почта России» рассказала о новом виде мошенничества

«Почта России» призвала своих клиентов быть более бдительными при совершении покупок через Интернет в связи с новым видом мошенничества. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию KM.RU.
Согласно информации госкомпании, некоторые злоумышленники высылают покупателю, оформившему заказ в российском интернет-магазине, скан почтового чека-квитанции, который якобы подтверждает отправку посылки.
После этого аферисты просят совершить оплату товара. По истечении определенного срока посылка так и не приходит покупателю. Позже выясняется, что квитанция была поддельной, а отправление с подобным номером вообще никогда не существовало. Как правило такие интернет-магазины быстро сворачивают свою деятельность, в связи с чем привлечь злоумышленников к ответственности бывает чрезвычайно трудно.
«Почта России» также предупредила россиян быть особенно бдительными в течение декабря, когда многие граждане покупают подарки на Новый год. В случае получения копий квитанций от интернет-магазина компания советует проверять ее подлинность в ближайшем отделении почтовой связи. Отслеживать статус посылки можно на официальном сайте или по горячей линии: 8-800-200-58-88.
Комментарии читателей Оставить комментарий
видимо для сильно тупых,
зачем пользоваться неизвестными интернет магазинами?
зачем платить раньше если выбран наложенный платеж?
это все приблуды для тех кому лишние 200 енотов по барабану заказывают невесть что невесть где. так что ....