В Томске за одно утро произошло два авиаинцидента с Boeing 737

В аэропорту города Томска за одно утро произошло два инцидента с авиалайнерами Boeing 737. В обоих случаях ни пассажиры, ни члены экипажей самолетов не пострадали. Об этом сообщается на сайте Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Так, в 08:10 по местному времени был прерван взлет Boeing 737 авиакомпании «Трансаэро», выполнявший рейс Томск-Москва (Домодедово). Во время разгона сработало табло «открытие дверей». Рейс задержали на несколько часов. Причину срабатывания табло устанавливает комиссия экспертов. Они не исключают, что тревога была ложной. На борту самолета находились 68 пассажиров и восемь членов экипажа.
Примерно полутора часами ранее в аэропорту Томска совершил посадку Boeing 737 авиакомпании «ЮТэйр», следовавший маршрутом Москва (Внуково) — Томск. Самолет благополучно приземлился, хотя перед этим экипаж сообщил о срабатывании сигнализации, которая свидетельствует о неисправностях в гидросистеме левого шасси. Пилоты стали заходить на посадку только после того, как получили визуальное подтверждение выпуска стойки шасси. На борту лайнера находились 100 пассажиров и семь членов экипажа. В связи с происшествием, обратный рейс, запланированный на 07:00 по местному времени, был отложен на шесть часов.
Проверки по фактам авиаинцидентов проводятся томской транспортной прокуратурой.
После авиакатастрофы с участием Boeing 737 в Казани, жертвами которой стали 50 человек, журналисты провели исследование авиапарков крупных компаний и выяснили, что самый «дряхлый» из них у «Трансаэро». Из 92 принадлежащих ей машин, 24 прослужили более 20 лет. Большинство из них составляют именно Boeing 737. Причем многие из этих машин были приобретены авиаперевозчиком у сомнительных продавцов и зачастую после многолетней эксплуатации в странах третьего мира.
Комментарии читателей Оставить комментарий
"А прекратил ли Запад Холодную Войну против СССР?"
Скажите ей пусть не волнуется, "холодную войну" запад против России НЕ прекратил (Россия является правопреемником СССР, если вы помните) просто холодная война приняла другие формы.
Моя паранойя, навеянная сталинскими репрессиями и антинародной деятельностью Лаврентия Павловича Берия в годы войны, спрашивает: А прекратил ли Запад Холодную Войну против СССР? Ибо уничтожают, в то числе и катастрофами, не только гордый клочок России под название Российская Федерация, но и всех кто был в СССР и в социалистическом лагере... От некоторых и в Прибалтике, остались одни рожки Хиллари Клинтон, да ножки Буша-квадрат...США научились воздействовать на мелкие приборы сложных конструкций. Они научили их врать. Так можно совсем затерроризировать ту или иную страну, говоря что она не только сама не умеет делать самолёты, так у неё ещё и пилоты безответственные кретины. Сталинско-бериевская паранойя у меня диктует директиву спецслужбам: ВСЕ АВИАКАТАСТРОФЫ и аварии космических аппаратов, включая "человеческий фактор", считать технической диверсией и продолжать следствие, пока не поступит другой приказ. Пилотом и вообще людьми тоже можно управлять. "Бихеворизм", поведенческая философия, учит , что людьми можно управлять через их поведенческие реакции. Что мы и наблюдаем у пилотов разбившихся самолётов.
Интереснее всех то, что проверяет состояние самолетов и причины отказов прокуратура. Таким образом следует, что юристы работающие в прокуратуре знают сложнейшую технику (самолет) лучше чем специалисты, т.е. лучше всех. Нонсенс.
Поступил на юридический. Окончил тяп ляп. По знакомству устроился в прокуратуру и уже дока во всех самолетах и их аппаратуре да еще и летные навыки получил как то сам собой получше чем у заслуженного пилота налетавшего не один миллион км. Лепота!
А где же наши ИЛ-86? Оказывается наши сверхнадежные ИЛы проданы за рубеж с откатом по дешевке и там работают (Ав.Ком. "Малев"). А откуда взяты эти ...Боинги? А за рубежом куплены с откатом втридорога. А кто брал эти откаты? Ну это знает только тот кто давал и тот кто брал... Эх мне бы их обоих и я бы им дал от полной души и у кирпичной стеночки..
Летаем на пенопластовых дырявых самолетиках а отличную технику загубили ссылаясь на европейский и мировой опыт. А он, этот опыт, оказывается поганенький..
Да на эту крошечную Европу уже тошно смотреть - они там химию и ГМО кушают и обалдев от таких "кушаний" ВСЯКУЮ ДРЕБЕДЕНЬ НАМ ШЛЮТ И СЛИВАЮТ.
У нас МАК работает как адвокат Боинга и аэрбаса, похоже что МАК только тем и занимается о вовсю "отмазывает" эти фирмы, когда упал самолёт в Казани даже эксперты Боинга сказали что это какая то очень серьёзная техническая неисправность, и нужно в ней чётко разобраться, а МАК же заявляет что плот этого Боинга был "камикадзе" и исправный самолёт разбил преднамеренно.
То же самое списали аварию самолёта в Иркутске, все свидетели видел что самолёт был неисправен по его поведению в воздухе, слышали хлопки, но МАК гордо заявляет о "человеческом факторе".