Российские таксисты начали забастовку против мобильных приложений

Предупредительную «тихую» забастовку объявили московские таксисты. На профессиональном портале «Такси форум» водителей призывают отказаться от выполнения заказов, которые поступают через сетевые приложения, сначала на 3 дня, потом на 7 дней.
Таким образом они выступают против сервисов для заказа такси, таких как «Яндекс.Такси», Uber и GetTaxi, которые, по их мнению, необоснованно повышают комиссии для водителей. Протестующие требуют согласовывать тарифы для онлайн-заказов, ограничить процент отчислений владельцам приложений, а также принять меры по поддержке такси в Москве.
«Расходы возросли: содержание автомобиля, отчисления за аренду автомобиля, налоги, Пенсионный фонд, потому что каждый таксист сейчас ─ индивидуальный предприниматель. Параллельно возрастает конкуренция, некоторые компании демпингуют, поэтому заработная плата водителя такси в последнее время резко уменьшилась. Водитель вынужден работать по 14-16 часов, некоторые ночуют в машинах. Так называемая борьба с нелегальными «бомбилами» сошла на нет. Мы пытаемся достучаться до нашего правительства», - рассказал в интервью BFM председатель профсоюза столичных таксистов Александр Макаров.
«По данным на утро (13 февраля), только в Москве не вышли на работу более восьми тысяч человек. Думаю, что всего по России работать с популярными онлайн-сервисами заказа перевозок откажется миллион таксистов», — рассказал в эфире радиостанции «Русская служба новостей» председатель регионального отделения Межрегионального транспортного профсоюза Олег Амосов.
В то же время, по данным председателя Союза пассажиров Кирилла Янкова, в столице бастует несколько десятков таксистов. Крупные компании, предоставляющие услуги такси, в забастовке не участвуют.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Такси это автомобиль с таксометром. Сколько "настучало" - столько и заплати. В любой стране.
А торговаться - это к "извозчикам".
"таксист имеет право назначить цену до конечного пункта" - это не таксист, а бомбила.
А по делу должен существовать предельный тариф за км в каждом населенном пункте, где есть такси. В пределах тарифа можешь торговаться. таксист имеет право назначить цену до конечного пункта. Любая цифра выше предельного тарифа за км считается оплатой до конечного пункта.. "В пределах города" - отдельный тариф при заказе такси... Приблизительно так... Сам лично на такси ездил в последний раз года три тому назад = экономия...
таксистам запретить. Если обманул извозчик - кулю в лоб, так кулю в лоб. Решится проблема и обманщиков, и гастарбайтеров.
Запомнился один таксист. выбирал извозчика, называл адрес, мне называли цену. А у него на 100р больше (а ехать было рублей на 500, 10 лет тому назад). Поинтересовался, а почему дороже. Ответил: а у меня минералка бесплатно (маленькая бутылочка, тогда рублей 15 стоила), музыка на выбор из 20-ти дисков (разные по жанру, от рока до классики, и каждому пассажиру свежий подголовник (бумажные салфетки - пачка). Видя, что чел зарабатывает обслуживанием, поехал с ним...
терпила... А клиент до посадки может не определиться. Например, лично взял такси, сел, поехали, а через сто метров таксист закуривает, не спросясь клиента, желает ли тот, некурящй, дымом дышать, да еще платить. тут же остановил, вылез, не заплатил...