«Силовой блок Путин контролирует, а экономический ему не подчиняется?»

7 мая 2000 года начался первый президентский срок Владимира Путина.
Итоги последующего пятнадцатилетия подводит депутат Государственной Думы Вячеслав Тетёкин.
Ельцин ушел досрочно в отставку неслучайно
- Поскольку я даю интервью в преддверии 70-летия великой Победы, то начну с этой темы.
Конечно, замечательно, что Победу отмечают как подлинный общегосударственный праздник. А я напомню, что в 1992-93 годах власти не только сами не собирались проводить торжественных мероприятий, так еще и препятствовали патриотическим силам их проводить!
Сейчас все изменилось. Но увы, Советский Союз разрушен, и мы из сверхдержавы стали просто державой. Мы не можем говорить, что потомки победителей сохранили великую державу.
Так вот, самой сильной стороной Путина изображается его жесткая позиция по отношению к давлению Запада и то, что он твердо защищает интересы страны. Но во времена его правления мы утратили всех стратегических союзников, за исключением Белоруссии, но это заслуга скорее самих белорусов.
Именно в его правление НАТО вплотную подошло к нашим границам. Да, расширение НАТО в сторону Польши, Венгрии и Румынии нам было сложно остановить, но мы могли не допустить вступление в НАТО Прибалтики. А тем не менее это произошло. Кроме того, мы сдали наши базы во Вьетнаме и на Кубе. Нельзя забывать, что наши внешнеполитические позиции сильно ослабли.
Вспомним стартовую позицию, с которой начал Путин. Ельцин ушел досрочно в отставку неслучайно. Мировые цены на нефть тогда были 18 долларов за бочку, и Ельцин понимал, что его пинками выгонят из Кремля, в случае сохранения такой цены. Тогда он сделал хитрый ход, поставив вместо себя человека, которого ему было не жалко. Но никто не мог прогнозировать, что вдруг начнется бурный и безостановочный рост цен на нефть, вплоть до 140 долларов за баррель.
Как только меняется мировая конъюнктура нефти, так сразу начинаются проблемы
На Россию обрушился «золотой дождь», и Путин к этому никакого отношения не имеет. Основной поток получили олигархи, но капли от этого дождя все-таки попадали и всем остальным.
Но как только меняется мировая конъюнктура нефти, так сразу начинаются проблемы. А почему? Да потому что мы превратились в сырьевой придаток и Запада, и Востока. Разрушены машиностроение, станкостроение, химическая, оптическая, электронная промышленность.
Все разрушено. Если раньше треть мира летала на советских самолетах, то сегодня 95% перевозок в России осуществляется на импортных самолетах. А ведь 25 лет назад мы были как минимум второй авиационной державой мира.
Что такое авиационная промышленность? Это средоточие всех высокотехнологических отраслей. Утратив это, мы утратили науку, инженерное образование и саму тягу молодежи к инженерным специальностям, к престижу производительного труда. И вся нынешняя стабильность зиждется на нефти. Как цены упали, так сразу мы оказались в достаточно глубоком кризисе.
По сути дела, Путин унаследовал ельцинское правительство, и оно продолжает находиться у власти. Путин и некоторые из его окружения бросают легкие камешки в сторону лихих 90-х, но они умалчивают, что экономический блок правительства унаследован от тех лихих 90-х годов. Погром экономики 90-х годов продолжается и сегодня.
Ощущение такое, что экономический блок правительства и Центробанк Путину не особо то и подчиняются. Силовой блок он контролирует. Что есть то есть. А экономический ему не подчиняется?
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вывод напрашивается один...либо Путин заоодно с либерастами ельцинского правительства.либо он просто не определился или не может ничего изменить....и страну ждет погибель,война или голод.революции....осталось ждать год-два,больше народ не выдержит...
Вот именно единомышленники!
Ошибаетесь, подчиняется. Не надо иллюзий, все просто - они единомышленники. Достаточно вспомнить, что плоскую шкалу подоходного налога продавил 15 лет назад именно Путин и ничего менять не собирается, поскольку, как истинный либерал, свято, как в господа Бога, верит в рынок. Ну, просто мы еще до настоящего рынка не дозрели и нас надо водить по пустыне, пока не помрут все сомневающиеся.
"Все разрушено. Если раньше треть мира летала на советских самолетах, то сегодня 95% перевозок в России осуществляется на импортных самолетах. А ведь 25 лет назад мы были как минимум второй авиационной державой мира". "Российский авиапром умер на моих глазах, буквально за 10 лет".
Никто не спорит, что авиапром нужен. Но преувеличивать-то зачем? Не помер пока. Почти помер гражданский сектор. Но, честно говоря, он и при социализме не сильно-то преуспевал. В лучшие годы строилось не больше 100 гражданских самолетов в год. Про треть мира (другой вариант - 40 %) - миф распространенный, но подтверждений никаких. Оценка по выпуску дает процентов 15. А второй авиадержавой мира мы пока остаемся.
грефовное правительство в отставку!