В России зарегистрируют бренд «Печалька»

Компания «Вимм-Билль-Данн продукты питания» (ВБД), вдохновившись интернет-мемом «печалька», собирается зарегистрировать его в качестве товарного знака и выпускать под новым брендом товары различных категорий, сообщает газета «Известия».
Под названием «Печалька» компания ВБД, которую контролирует американская корпорация PepsiCo, планирует зарегистрировать около 50 товаров. Среди них молочные продукты, детское питание, лекарственные леденцы, подгузники, газировка, квас, соки и другие безалкогольные напитки. Стоит отметить, что компания «Вимм-Билль-Данн» является собственницей таких брендов как «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Иммунеле», «Beauty», «33 коровы», «Чудо», «J7», «Любимый сад», «100% Gold» и других.
Интернет-мем «печалька», уменьшительно-ласкательное от «печаль», «грусть», был популярен в России в 2013-2014 годах. Как рассказала пресс-служба российского отделения PepsiCo, товарный знак регистрируется, и проблем с этим возникнуть не должно. Другой информации компания не предоставила.
Несмотря на то, какой товар хотят продвигать ВБД, эксперты уверены, что бренд-мем вряд ли принесет владельцам прибыль. Они напоминают, что подобные неудачные истории произошли с «Машей и медведем», «Смешариками» и с иностранной Angry Birds.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Если следовать аналогии, то им логичнее регистрировать бренд "обратка".
Наоборот! "Под названием «Печалька» компания ВБД, которую контролирует американская корпорация PepsiCo, планирует зарегистрировать ... газировка, квас, соки и другие безалкогольные напитки."!
"Печалька"-так водяру назвать можно,а ещё "Безисходка"
Интересно, а бренд "мерзавчик" алкогольные компании уже зарегистрировали ?
"Молчи, грусть, молчи!.."