В отношении Гайзера возбудили новое уголовное дело

В отношении главы Республики Коми Вячеслава Гайзера и членов возглавляемого им преступного сообщества возбуждено новое уголовное дело. Об этом сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин.
Следствие выявило факты легализации денежных средств, похищенных сообществом, которые выводились в зарубежные офшорные компании под видом дивидендов, пояснил Маркин. По данному факту в отношении Гайзера, его заместителя Алексея Чернова и других лиц возбуждено уголовное дело по пунктам «а, б» части 4 статьи 174.1 УК РФ (легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления, совершенное в особо крупном размере, организованной группой).
Представитель ведомства добавил, что уголовные дела в отношении преступного сообщества соединены в одно производство. В настоящее время проводятся следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия с целью установления всех эпизодов преступной деятельности Гайзера и его сообщников.
Глава Коми и члены возглавляемого им преступного сообщества (в общей сложности около 20 человек) были задержаны 18 сентября. В соответствии с решением Басманного суда Москвы они отправлены под арест в СИЗО «Лефортово» до 18 ноября. По данным следствия, в период с 2006 по 2015 годы ими был совершен ряд преступлений, направленных на завладение госимуществом. Участникам преступного сообщества были предъявлены обвинения по статьям 210 и 159 УК РФ. Ущерб нанесенный их действиями, оценивается более чем в миллиард рублей. В СКР не исключают того, что эта сумма может возрасти.
Комментарии читателей Оставить комментарий
коммернтарий передернули, он был написан в другом месте.
с кого они только пример берут?, и какой пример сами подают избирателям.
все сделки с имуществом и счетами после ареста великихъ комбинаторов должны быть не действительными,кем бы они не проводились.
А в это время, жёны прячут денежки и переписывают имущество!
Надо проверить тех проверяющих из столицы, которые выезжали к ним с ревизорскими и прочими проверками. Почему они ничего раньше не выявили. Не было ли здесь корысти у проверяющих.