Железную дорогу в обход Украины откроют до конца 2017 года

Железная дорога в обход Украины будет построена и начнет работать до конца 2017 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на вице-президента ОАО «РЖД» Олег Тони.
Он пояснил, что дорога будет двухпутной, ее протяженность составит 122 километра. На этом отрезке будут располагаться семь железнодорожных станций и пять электроподстанций.
Тони заверил, что дорога будет полностью безопасной, поскольку строительство осуществляется в соответствии с новейшими российскими нормами. Он отметил, что работы ведутся железнодорожными войсками и подразделениями РЖД. Первые занимаются отсыпкой земляного вала и постройкой небольших искусственных сооружений. Вторые – укладкой шпал и рельсов, электрификацией системам блокировки и сигнализации и прочими работами.
Общая стоимость дороги, по словам Тони, составит более 50 миллиардов рублей. В связи с этим основное внимание уделяется проектированию с целью избежать бросовых работ и не тратить на них государственные деньги. Ход реализации проекта контролируется президентом России и правительством, отметил представитель РЖД.
В настоящее время, поезда, следующие на юг страны, пересекают украинскую территорию между двумя пунктами – Журавка и Миллерово – в Воронежской и Ростовской областях. Новая ветка должна связать эти пункты между собой.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Прибыль от Олимпиады составила 1,5 млрд руб. Об этом сообщил вице-премьер России Дмитрий Козак, отчитываясь о финансовых итогах Олимпийских игр.
1!
Не забыл.Сам служил в Железнодорожных Войсках , недалеко от г. Омска. Так вот эти 120- 200 км, если не воровать, можно построить за год даже быстрее, уверен: со мною будут многие согласны. Имею ввиду, тем более , что множество людей спит и видит прямую дорогу.
Ну украинцы конечно против: поборы , наглость и пр.( сам наблюдал)
Лимпияда поначалу тоже стоила только 14. Терпение.
Ну, кто мешал в "жирные годы" без шума и пыли построить эти полтораста км путей, мотивируя, хотя бы, необходимостью увеличить грузовую составляющую? Нечто непонятно было - куда дрейфуют братья-славяне? А теперь (тьфу-тьфу) яроши, когда почешут свои хохлы, скумекают, что бетонные надолбы надо не у Чаплинки ставить.. Вот тебе и де-жа-вю, типа, КВЖД на западе. Как всегда, природные тупость-жадность наших боссов ходят парой..
Для 1
А что 126 км. целых три года надо стоить?