«Алмаз-Антей» показал фрагменты обстрелянного «Буком» самолета

Российский концерн «Алмаз-Антей», производящий зенитные ракетные комплексы «Бук», на пресс-конференции во вторник, 13 октября, показал фрагменты корпуса самолета, обстрелянного ракетой в рамках натурного эксперимента при расследовании крушения малайзийского Boeing в Донбассе, сообщает ТАСС.
Представители «Алмаз-Антея» представили металлические листы с характерными повреждениями от попадания поражающих элементов ракеты. Как заявил гендиректор концерна Ян Новиков, в ходе эксперимента «стало абсолютно очевидно», что если малайзийский Boeing и был сбит ракетой комплекса «Бук-М1», то это была ракета более старой модификации 9М38, которая не имеет поражающих элементов в форме «двутавр». Откуда у международной комиссии вещественные доказательства в виде элементов двутавр, которых нет в ракете 9М38, непонятно, заявил Новиков.
Руководитель пресс-службы «Алмаз-Антея» Валерий Ярмоленко сообщил, что специалисты концерна в рамках расследования провели не один, а два полномасштабных натурных эксперимента, передает РИА Новости. Из-за «отсутствия списанных самолетов Boeing 777» для эксперимента был использован Ил-86, фюзеляж которого аналогичен основным параметрам малазийского самолета, рассказал Новиков. Помимо самолета, в эксперименте использовалась ракета 9М38М1.
Представители «Алмаз-Антея» заявили, что итоги исследования, проведенного концерном, свидетельствуют о том, что самолет был сбит из района населенного пункта Зарощенское, подконтрольного украинским силовикам. Как рассказал советник генконструктора концерна Михаил Малышевский, эксперты провели трехмерное моделирование, чтобы показать, какие поражающие элементы попадают в корпус самолета.
По его словам, моделирование показало, что при пуске ракеты из Зарощенского в левый двигатель должны попасть не менее 22 осколков. Второе моделирование показало, что при пуске ракеты из поселка Снежное поражающие элементы не могли попасть в двигатель и левое крыло самолета, сказал представитель концерна.
«Алмаз-Антей» проводит собственное расследование авиакатастрофы малайзийского Boeing в Донбассе в июле 2014 года. В июле концерн объявил, что проведет натурный эксперимент, в рамках которого специалисты осуществят подрыв боевой части зенитоной ракеты 9М38М1 у фюзеляжа списанного самолета, аналогичного потерпевшему крушение Boeing.
Комментарии читателей Оставить комментарий
"Что каклы...угробили бедную девушку? Где закопали -то?" - Анна, ИМХО, симпотная была, да и "в отпуск" ее отправили в ОАЭ, так что есть шанс, что вполне себе здаровехонька, обитает в гареме какой-нибудь демократии, где женщине за появление в общественных без мужа или родственников грозит тюремный срок.
Действительно, "Какая угроза от, как сказал путин, простых шахтеров и трактороистов", что против них ВСУ потребовалось выставить несколько батарей "Буков"?
"зачем было украинским военным стрелять по самолётам, если у шахтёров-трактористов-ополченцев авиации не было и быть не могло" - очень правильный вопрос! Зачем вообще ВСУ подогнали несколько батарей "Буков" к передовой, "если у шахтёров-трактористов-ополченцев авиации не было и быть не могло"?
"украинские диспетчера не имели права направлять самолет в зону боевых действий" - какие такие диспетчера, кто их видел? Все причастные диспетчера в отпуске...
"На Западе интересуют как раз факты. А такие перфомансы - нет...", но почему-то Запад не стал ждать, пока комиссия опубликует факты, а начал истерично репостить бездоказательные заявы Порошенки и фотошопные поделки из соцсетей. Про перфомансы Псаки уже и вспоминать неприлично, как про "юмор Петросяна"... Печалька!