]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Появилось видео установки железнодорожной арки Керченского моста

12:31 29.08.2017
Стоп-кадр из видео в YouTube
Стоп-кадр из видео в YouTube

Мостостроители выполнили подъем железнодорожного арочного пролета Крымского моста на фарватерные опоры – на высоту 35 метров от уровня моря.

Конструкцию весом более 6 тысяч тонн поднимали с помощью грузоподъемного оборудования под контролем ведущих инженеров проекта. Процесс подъема арки на проектную высоту занял около 12 часов. В течение дня арку будут закреплять.

«Подъем прошёл в штатном режиме. До отметки 10 метров шли медленнее, делали много контрольных испытаний, вели геодезический контроль за состоянием конструкции. Далее начался основной подъем. Арку подняли немного выше проектной высоты для последующего опускания на опорные части. В течение наступивших суток конструкция будет оснащена ветровыми связями - это устройства, которые закрепляют арку», - рассказал замдиректора по производству «Мостоотряда-1» Михаил Пиксаев.

Арку подняли на 700 тросах мощными домкратами, закрепленными на опорах. Для монтажа габаритной конструкции понадобилось 16 устройств, грузоподъёмностью 650 тонн каждое. Это позволило повысить запас прочности по подъемным механизмам на 40%.

Домкраты нагружались постепенно. Первоначальная нагрузка в 5 тонн была доведена до 100 тонн. Конструкция поднималась без отклонений, в пределах створа между двумя опорами.

После «отрыва» арки от плавсистемы на один метр ее в течение часа удерживали на весу. За это время специалисты еще раз проверили надежность всех механизмов и только после этого продолжили подъем. В этой работе приняли участие 30 инженеров, стропальщиков, геодезистов и специалистов по качеству.

Плавучие опоры, с помощью которых арку отбуксировали, вернулись к керченскому берегу. Их перепроверят и переоборудуют, после чего в той же последовательности будет перевезено и смонтировано второе арочное пролетное строение – автодорожное. В итоге над фарватером поднимутся два арочных пролета, под которыми беспрепятственно будут проходить суда.

Ближайший месяц строители смонтируют концевые элементы арки, а также проведут ее раскружаливание – опустят на специальные опорные части.

Установка арок Крымского моста в проектное положение – уникальная технологическая операция. Впервые в истории отечественного мостостроения проводится транспортировка, позиционирование в морских условиях и установка с воды на опоры габаритного судоходного пролета.

Морская операция проводится в условиях ограниченного судоходства с временным «окном» на 72 часа. В целом операция объединила сотни специалистов – это моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и рядовые мостостроители.

Темы: Крым
Источник: Официальный информационный сайт строительства Крымского моста
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 30.08.2017, 10:49
    Гость: Русский

    ..зачем предъявлять?! Это долго и занудно. Поступим, как с хохляндией. Заберем натурой. Как Крым забрали. Быстро и Красиво.
    Крым ваще-то бесценен. Полностью окупил наши расходы для хохлов в период с 1991 по 2014 годы. А проценты ваще клевые получились...))))))))

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 30.08.2017, 10:40
    Гость: Русский

    ...мои поздравления Русским Мостостроителям, да и всей России. Практически, Крымский Мост -построен, остались детали. Горжусь!
    Великолепное Инженерное Сооружение. Только такая Великая Страна, как Россия-смогла такое осуществить. Браво, россияне!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 30.08.2017, 09:19
    Гость: Серпухов

    У нас в городе в этом году, много дорог строится.
    Причем именно строится, а не ямочный ремонт. Старый асфальт срезают, кладут новый, съезды делают, тротуары.
    Правда как всегда основное строительство с конца июля началось, май и июнь раскачивались.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 30.08.2017, 09:00
    Гость: Патриот Украины

    Хочешь счет прибалтам предъявить? Ну так вперед и с песней.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 29.08.2017, 21:50
    Гость: Почему же просто вспомнить

    памятные медальки, которые будут стоить у нумизматов бешеные деньги, вручат наверное , если догадаются.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (22)
]]>
]]>
Выбор читателей
Здание МИД РФ © KM.RU, Вадим Черноусов
МИД предложил Азербайджану вернуться к «стратегическому союзничеству»
Сергей Черняховский: «За что мы не любим Америку – понятно и очевидно. Интереснее то, за что ее можно любить»
Мединский объяснил смысл новой обложки учебника истории для 11-х классов
В России в перечень сельскохозяйственной продукции включили бананы
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Чиж поздравил мужчин «Цыганочкой»
«Обвинение большевиков в “учреждении Украины” по сути своей безграмотно и абсурдно»
Джин-Тоник feat. Дима Сокол «Где ты вчера была» (интернет-сингл)
«Монгол Шуудан», Arbat 21, 1 марта
Русские и украинцы – один народ?
Владелец «Метрополя» Александр Клячин «соскочил» с дела о взятках ПФР, в которых обвиняют братьев Ананьевых
«Может быть, уезжающие, столпившиеся на пограничных пунктах, не понимают, кого, что и зачем нужно защищать?»
10 ноября 1982 года – конец «золотой эпохи» социализма
«Призрак Адольфа бродит по Европе. И находит последователей: в условиях новой реальности Европа перестала стесняться одного из самых омерзительных своих порождений – фашизма»
The Vazeline «Когда вырасту стану панком»
Рога викингов принадлежали не викингам
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.