]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Депутаты предложили увеличить лимит продолжительности телевизионной рекламы

15:40 6.07.2018
Фото с сайта pixabay.com
Фото с сайта pixabay.com

Депутаты Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова внесли в нижнюю палату парламента законопроект, которым предлагается увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с ней, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа.

«Проект федерального закона предлагает увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа. <...>

Проект предлагает увеличить существующий лимит до 20%. Следовательно, до 12 минут рекламы в час, если вещание осуществляется 60 минут в течение часа», - говорится в пояснительной записке.

В настоящее время данный лимит установлен законом о рекламе: общая продолжительность указанных рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа.

«Следовательно, если вещание осуществляется 60 минут в час, то реклама и прерывание на нее не должны превышать 9 минут в течение такого часа», - говорится в документе.

Кроме того, предлагается установить суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой: не более 15% времени вещания в течение суток.

«Если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не должны будут превышать 216 минут в сутки - такой же суточный предел рекламного времени формируется при существующем сегодня 15% часовом лимите на телевизионную рекламу.

С одной стороны, предлагаемые законопроектом меры позволят распространяющим рекламу телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток.

С другой стороны, законопроект за счет установления суточного лимита не увеличит суточный объем рекламы, в связи с чем суточная рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней», - отмечают авторы инициативы.

Законопроект также содержит инициативу о пересмотре подхода к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах.

«В настоящее время распространение рекламы в таких передачах ограничивается ч. 7 ст. 14 Закона о рекламе: реклама может распространяться только перед началом и после окончания передач, предельная продолжительность такой рекламы установлена и зависит от продолжительности передачи.

Законопроект предлагает отметить данные ограничения, установив при этом запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей, в детских и образовательных телепередачах», - говорится в документе.

Темы: Реклама и медиабизнес в России, Телевидение и его влияние на общество в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 07.07.2018, 20:07
    Гость: !

    В рекламе нуждается товар, который сбыть не могут.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 07.07.2018, 17:14
    Гость: А

    не 450, а 448 депутатов надо тоже купить. Или даже меньше. Вот, например, я депутат. Прекрасно понимаю, что этим двоим заплатили. И я что, просто тупо проголосую что-ли? Нее-еет, мне тоже гони бабло, а то не проголосую за эту х!рень.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 07.07.2018, 11:36
    Гость: Совет

    Зачем Вы здесь пишете?
    Антон Горелкин есть в твиттере, фейсбуке. То же касается и второго инициатора этого закона.
    Пишите им лично, может хоть какая-то польза будет.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 07.07.2018, 10:36
    Гость: Реклама в детских передачах

    ну просто абсолютно необходима=
    В корень зрите!

    В статьях для родителей на тему "Маленький ребенок и ТВ" отмечают, что ребенок двух-трех лет, в общем равнодушный к телевизору, заслышав рекламу бежит к телевизору. Нравится.

    Таким образом депутаты от ЕР- лоббисты рекламодателей уродуют детей.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 07.07.2018, 10:35
    Гость: Гость

    Интересно а сами эти депутаты смотрят телевизор,неужели им нравятся рекламные перерывы среди фильмов и других программ,а где же девиз единой россии -все для народа...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (47)
]]>
]]>
Выбор читателей
Трамп заявил о планах устроить России «маленький сюрприз»
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В России предложили повысить транспортный налог для машин старше 15 лет
В Москве проходит прощание с экс-министром транспорта Романом Старовойтом
© KM.RU, Вадим Черноусов
«Черные лебеди» уже взмахнули крыльями? Почему экономике России опять пророчат крах
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Сиде – обломок античного мира
Несколько теннисистов снялись с турнира в Софии
Iron Savior «Firestar»
Виталий Дубинин «Русский сон» (первое издание на CD для внутреннего пользования)
«Чем заканчивается "дранг нах остен", или 80 лет победы в Сталинградской битве»
Кровавые 90-е вернулись: как убивают владельцев парковок, портов и заводов
Приднестровье на весах войны: Украина готовит нападение на российских миротворцев
«Изучение истории СССР позволяет утверждать, что Советский Союз в 1971 году превосходил РФ образца 2021 года по многим показателям»
Гудтаймс «Химки. Лето. Содомия» (интернет-сингл)
«Лея и Волшебная карта»: китайский анимационный хит выходит в российский прокат
Театр безумия АГ «Телевизионная сеть» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.