Депутаты предложили увеличить лимит продолжительности телевизионной рекламы

Депутаты Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова внесли в нижнюю палату парламента законопроект, которым предлагается увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с ней, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа.
«Проект федерального закона предлагает увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа. <...>
Проект предлагает увеличить существующий лимит до 20%. Следовательно, до 12 минут рекламы в час, если вещание осуществляется 60 минут в течение часа», - говорится в пояснительной записке.
В настоящее время данный лимит установлен законом о рекламе: общая продолжительность указанных рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа.
«Следовательно, если вещание осуществляется 60 минут в час, то реклама и прерывание на нее не должны превышать 9 минут в течение такого часа», - говорится в документе.
Кроме того, предлагается установить суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой: не более 15% времени вещания в течение суток.
«Если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не должны будут превышать 216 минут в сутки - такой же суточный предел рекламного времени формируется при существующем сегодня 15% часовом лимите на телевизионную рекламу.
С одной стороны, предлагаемые законопроектом меры позволят распространяющим рекламу телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток.
С другой стороны, законопроект за счет установления суточного лимита не увеличит суточный объем рекламы, в связи с чем суточная рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней», - отмечают авторы инициативы.
Законопроект также содержит инициативу о пересмотре подхода к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах.
«В настоящее время распространение рекламы в таких передачах ограничивается ч. 7 ст. 14 Закона о рекламе: реклама может распространяться только перед началом и после окончания передач, предельная продолжительность такой рекламы установлена и зависит от продолжительности передачи.
Законопроект предлагает отметить данные ограничения, установив при этом запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей, в детских и образовательных телепередачах», - говорится в документе.
Комментарии читателей Оставить комментарий
В рекламе нуждается товар, который сбыть не могут.
не 450, а 448 депутатов надо тоже купить. Или даже меньше. Вот, например, я депутат. Прекрасно понимаю, что этим двоим заплатили. И я что, просто тупо проголосую что-ли? Нее-еет, мне тоже гони бабло, а то не проголосую за эту х!рень.
Зачем Вы здесь пишете?
Антон Горелкин есть в твиттере, фейсбуке. То же касается и второго инициатора этого закона.
Пишите им лично, может хоть какая-то польза будет.
ну просто абсолютно необходима=
В корень зрите!
В статьях для родителей на тему "Маленький ребенок и ТВ" отмечают, что ребенок двух-трех лет, в общем равнодушный к телевизору, заслышав рекламу бежит к телевизору. Нравится.
Таким образом депутаты от ЕР- лоббисты рекламодателей уродуют детей.
Интересно а сами эти депутаты смотрят телевизор,неужели им нравятся рекламные перерывы среди фильмов и других программ,а где же девиз единой россии -все для народа...