Депутаты предложили увеличить лимит продолжительности телевизионной рекламы

15:40 6.07.2018

Депутаты Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова внесли в нижнюю палату парламента законопроект, которым предлагается увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с ней, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа.

«Проект федерального закона предлагает увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа. <...>

Проект предлагает увеличить существующий лимит до 20%. Следовательно, до 12 минут рекламы в час, если вещание осуществляется 60 минут в течение часа», - говорится в пояснительной записке.

В настоящее время данный лимит установлен законом о рекламе: общая продолжительность указанных рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа.

«Следовательно, если вещание осуществляется 60 минут в час, то реклама и прерывание на нее не должны превышать 9 минут в течение такого часа», - говорится в документе.

Кроме того, предлагается установить суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой: не более 15% времени вещания в течение суток.

«Если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не должны будут превышать 216 минут в сутки - такой же суточный предел рекламного времени формируется при существующем сегодня 15% часовом лимите на телевизионную рекламу.

С одной стороны, предлагаемые законопроектом меры позволят распространяющим рекламу телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток.

С другой стороны, законопроект за счет установления суточного лимита не увеличит суточный объем рекламы, в связи с чем суточная рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней», - отмечают авторы инициативы.

Законопроект также содержит инициативу о пересмотре подхода к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах.

«В настоящее время распространение рекламы в таких передачах ограничивается ч. 7 ст. 14 Закона о рекламе: реклама может распространяться только перед началом и после окончания передач, предельная продолжительность такой рекламы установлена и зависит от продолжительности передачи.

Законопроект предлагает отметить данные ограничения, установив при этом запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей, в детских и образовательных телепередачах», - говорится в документе.

Комментарии читателей
07.07.2018, 20:07
Гость: !

В рекламе нуждается товар, который сбыть не могут.

07.07.2018, 17:14
Гость: А

не 450, а 448 депутатов надо тоже купить. Или даже меньше. Вот, например, я депутат. Прекрасно понимаю, что этим двоим заплатили. И я что, просто тупо проголосую что-ли? Нее-еет, мне тоже гони бабло, а то не проголосую за эту х!рень.

07.07.2018, 11:36
Гость: Совет

Зачем Вы здесь пишете?
Антон Горелкин есть в твиттере, фейсбуке. То же касается и второго инициатора этого закона.
Пишите им лично, может хоть какая-то польза будет.

]]>
Загрузка...
]]>
]]>
Загрузка...
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.