Эксперты предупредили о росте цен на бытовую технику и еду

Резкий рост цен на контейнерные морские перевозки привел к тому, что вскоре в России поднимутся цены на ряд категорий товаров. Среди них — продукты питания и бытовая техника, пишет РБК.
К соответствующим выводам пришли эксперты из разных отраслей. Так, гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров сообщил изданию о скором подорожании новых партий габаритных импортных товаров. Речь идет о мебели, бытовой технике и товарах для дома, которые могут подорожать не менее чем на 10–15%.
Также существенное подорожание ждут в сегменте обуви. По словам Андрея Павлова, основавшего холдинг Zenden Group, в зависимости от категории товара цены поднимутся в пределах 2–20%. По его словам, межсезонная обувь, которая поступает в Zenden Group, уже сейчас стоит больше, чем раньше.
В то же время глава группы «Рускон» Сергей Березкин отметил, что с осени 2020 года морской фрахт из Китая в Европу/Средиземноморье подорожал в несколько раз. Это вызвано пандемией коронавируса и нестабильным спросом на услуги перевозки. Происходящее прежде всего отразилось на готовой импортной продукции. Игроки рынка подтверждают, что стоимость поставок за один контейнер к концу прошлого года выросла с 1,5 тысячи долларов до 9 тысяч.
Исполнительный директор diHouse Андрей Тарасов говорит, что вслед за морскими перевозками также подорожали и железнодорожные, примерно в 2-3 раза.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Подтверждаю. Часто можно купить хорошее пиво за за 10 крон - этоткак раз и есть 30-40 рублей.
В Праге в универсаме Billa чешское пиво стоит в пересчете на рубли 30-40 руб. а в Москве чешское лицензионное, которое пить можно с трудом, 70-80. Так что по многим позициям цены в Европе ниже, а качество лучше.
Ну как можно не гордиться экспортом истинно российских стиральных машин Бош-Сименс и Канди? Как можно не гордиться выпуском истинно российских автомобилей Рено, Киа, Хюндай, Ниссан? Как можно не гордиться новым автозаводом Haval в Тульской области? Видимо вслед за китайцами машины у нас начнут собирать вьетнамцы, индусы и парагвайцы. Ну как можно этим не гордиться?
Не хотят иностранцы возить свои грузы через севморпуть и транссиб,отсюда подорожание.
только один вопрос-а чем обеспечен твой родной деревянный и чем не обеспечен заморский зеленый?