В Госдуме предложили ввести маркировку произведенных «врагом» товаров

Необходимо начать маркировать товары из недружественных стран надписью "произведено врагом России", заявил первый заместитель председателя комитета Госдумы по обороне, лидер партии "Родина" Алексей Журавлев.
"Очень многие западные компании, формально объявив о том, что уходят из России, все же в том или ином виде стараются у нас свою продукцию по-прежнему продавать… Уверен, что такие товары нужно маркировать "произведено врагом России", причем обязательно крупным шрифтом и на самом видном месте. Чтобы покупатель знал, что, отдавая свои деньги, он в том числе и финансирует неприятеля", — сказал Журавлев РИА Новости.
Кроме того, многие из ушедших, "громко хлопнув дверью, теперь потихоньку возвращаются, не афишируя этого особо, под другим названием", отметил депутат.
"В коллаборации с производителями из дружественных нам стран (они возвращаются. — Прим. ред.). Не обращать (внимания) на такую экспансию было бы по меньшей мере неблагоразумно — публично осуждая страну, компании продолжают на ней же и зарабатывать", — добавил Журавлев.
Такая ситуация абсурдна, заключил собеседник агентства.
Комментарии читателей Оставить комментарий
В принципе это тот же маркер иноагента только на товаре
Дебилы, б… !
Как собственно Журавлев представляет себе процесс маркировки? Все члены партии ,,родина,, встанут на таможне со штампами ,,враг народа,, и будут без устали клеймить? А за чей счет? Если добровольно то пожалуйста а если за народные средства то шиш с маслом Журавлеву! Понятно конечно что у партии,, Родина,, как у Латыша- причинное место и душа. Но что бы так лезть во Всероссийский бюджет когда страна воюет это надо все однамондатные округа попутать!
Это все что вы можете в ответ сказать ?
Хорошая идея для поддержки российских производителей, с одновременным выдавливанием с рынка компаний с иностранной формой собственности, или иностранных транснациональных корпораций. Только термин нужен более деликатный: не "враг", а например "недоброжелатель". "Произведено недоброжелателями России". Менее агрессивно, но более эффективно, потому что имеет более выраженную негативную эмоциональную семантическую ассоциативную цепочку. Семантическая конструкция: враг - товар, имеет ассоциативно низкое сцепление. А вот недоброжелатель - товар, это совершенно другое дело. Недоброжелатель - зла желающий - вредный - опасный товар.