В Чечне избили журналистку Елену Милашину и адвоката Александра Немова

В Чечне неизвестные лица напали на журналистку Елену Милашину, которая прилетела в Грозный на оглашение приговора Зареме Мусаевой, жене бывшего судьи Верховного суда республики Сайди Янгулбаева. Кроме того, они напали на адвоката Мусаевой Александра Немова.
Немов сообщил правозащитной организации «Команда против пыток» (бывший «Комитет против пыток», признан иноагентом и самоликвидировался), что по дороге из аэропорта их автомобиль заблокировали три машины с вооруженными людьми. Обоих сильно избили, им угрожали оружием, также нападавшие отобрали и разгромили всю технику, которая была с собой у Немова и Милашиной, пишет РБК.
По словам адвоката, нападавшие потребовали от них с Милашиной уезжать.
Журналистку и адвоката доставили в больницу. У Милашиной сломаны пальцы рук и диагностированы множественные ушибы, она постоянно теряет сознание, голова облита зеленкой. Немов «плохо двигается», написала в своем Телеграм-канале Ксения Собчак.
Утром 4 июля Александр Немов и Елена Милашина прилетели в Грозный для участия в судебном заседании по делу Заремы Мусаевой, жены бывшего судьи Верховного суда Чечни Сайди Янгулбаева. Из ее квартиры в Нижнем Новгороде в январе 2022 года Мусаеву похитили чеченские силовики и предъявили постановление чеченского следствия о принудительном приводе на допрос, после чего насильно увезли женщину, страдающую сахарным диабетом, в Грозный, не взяв необходимых лекарств, сообщали правозащитники.
По версии следствия, Мусаева, стоя рядом с дежурной частью, «выражалась грубой нецензурной бранью в адрес граждан», «проявляла агрессию, оскорбляла человеческое достоинство и общественную нравственность», напоминает РБК. К женщине подошел участковый и сказал, что та нарушает закон, поэтому он вынужден составить протокол о хулиганстве. После этого, как утверждал полицейский, Мусаева набросилась на него, царапала и била. Женщине назначили административный арест, а пока та находилась в спецприемнике, завели уголовное дело о нападении на участкового. Мусаева более полутора лет провела в СИЗО, 15 июня обвинение запросило для нее пять с половиной лет колонии.
В дело вмешалась уполномоченная по правам человека Татьяна Москалькова.
Комментарии читателей Оставить комментарий
И я так считаю, что недопустимы. Потому и странно было видеть молчание горячих борцов с насилием в ответ на убийство. А "европеец" так даже пляски на костях устроил на радостях.
И кстати, тема журналистки как то притихла сама собой. Что то не так пошло?
Спасибо за содержательный ответ. Симптоматично что Вы выходите в форум когда в США уже рабочий день. Также Вы уже знаете что полиция в теме. Я ведь не случайно спрашивал про Навального. Это у них принято огульно обвинять, не имея на то доказательств. Ну сами вспомните, как обвиняли Россию когда якобы убили журналиста в Киеве. А потом он ожил. Вот помня подобное, я не спешу, особенно с обвинениями.
Что касаемо Газпрома, так деньги на войну нужны, и то что он вынужден делать - не самая приятная, но необходимость. Так мне видится, по крайней мере.
Подожду развития сюжета с этой журналисткой.
Подонки напали и избили. Их уже должна разрабатывать полиция, но инфы по данному поводу нет, поскольку полиция "в деле", нет у полицаев интереса искать подонков и отморозков.
"Про Газпром я и сам найду" - что-то не видно тебя на газпремовской теме, весь "патриотизм" как ветром сдувает, когда дело касается преступлений илиты РФ.
Тебе уже десяток раз ответили, что физические расправы НЕДОПУСТИМЫ для нормальных людей, и персоналии тут значения не имеют. Грабовский, Милашина или Немов - без разницы! Если человекообразные считают, что под личиной "патриотизма" допустимы любые скотства - они просто конченные. И на данной теме путриоты изумительно четко продемонстрировали, что они ничем не отличаются от необандеровцев.
Как то не в тему возражаете. Ни тебе ответа по Грабовскому, ни тебе комментария по "странному стечению обстоятельств" в результате которого возмущающиеся из за этого события совершенно игнорируют подобные конфликты в неудобных для них случаях.
А вообще, кто и кого там избил, и избил ли, что это понадобилось выносить на печать?