Число заданий в ЕГЭ о СВО будет увеличиваться

Число заданий по темам специальной военной операции (СВО) и вхождения в состав России новых субъектов в едином государственном экзамене (ЕГЭ) в будущем будет увеличиваться, рассказал в интервью ТАСС руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.
При этом в ЕГЭ-2024 никаких изменений вносить не планируется, его содержание утверждено до 1 сентября 2023 года.
"То, что мы опубликовали, мы опубликовали до 1 сентября, и сейчас вот говорить о том, что мы планируем в 2025 году, я бы не стал. Но, конечно, в будущем число таких заданий (на темы СВО и вхождения в состав РФ новых регионов - прим. ред.) будет расширяться. Сейчас мы говорим только о том, что есть в демоверсии ЕГЭ 2024 года. Каждый год мы актуализируем информацию", - сказал Музаев.
В ЕГЭ-2024 такие задания предусмотрены в экзамене по истории. Согласно проекту демонстрационного варианта, опубликованному на официальном сайте Федерального института педагогических измерений, в задании №2 выпускнику необходимо расположить в хронологическом порядке исторические события, среди которых подписание договоров о принятии ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей в состав России. В задании №5 выпускнику необходимо установить соответствие между событиями и их участниками. В числе событий приводится СВО, а в числе участников - командир артиллерийского реактивного дивизиона Народной милиции ДНР, гвардии полковник Ольга Качура, погибшая летом 2022 года под артобстрелом на трассе Горловка - Ясиноватая.
Комментарии читателей Оставить комментарий
ага, только в вопросах по математике и географии , что то типа "с какой скоростью добралась элита до своих бизнесджетов и в каких направлениях она сдрыснула", к истории может относиться только вопрос из области "почему решением проблем России занимался президент другого государства".
Только после окончания СВО можно делать выводы
В чём пробел ЕГЭ? В разрушении развития интеллекта подрастающего поколения! Даже неловко напоминать, что идиоты делятся на 2 категории: 1) тех, которым в одно ухо влетает, а в другое вылетает, и 2) тех, у кого застревает непонятно где всё то, что они услышали, прочитали или записали (чаще всего именно они и являются победителями разного рода викторин, которые почему-то называют «интеллектуальными играми»). Вот на вторых и заточена вся система егэнщины. Молодняк не развивается, не учится самостоятельно мыслить и делать свои независимые выводы, а приспосабливается угадывать (подсматривать, подслушивать, запоминать) «правильные ответы», которые, кстати, по сути, могут быть совсем даже не правильными. Я искренне удивляюсь тому, как такая система в принципе может привести к появлению учёных, открывающих какие-либо новые законы (открыть можно только то, что «раньше, до открытья было»), изобретающих и придумывающие принципиально новые системы, конструкции, концепции чего-либо. Ведь власть «торжествующих идиотов» полностью исключает всё это, бубня: «Ты что, самый умный?». Треть века юристанской диктатуры, которая умом называла приспособленчество, угодничество, подлость, стукачество, воровство чужих идей, которые потом выдаала за свои, и просто предательство, одни махом не перечеркнёшь. Для этого придётся, как минимум, радикально сократить и привлечь к уголовной ответственности «успешных» предпринимателей и их покровителей, чему они впервые в жизни станут отчаянно сопротивляться.
как идиотизм креативных креатинов от Минобразования.
Вот что может знать ученик,которому дают на выбор решение задачи?
Правильно-готовое решение.
Вот только в жизни готовых решений не бывает.
Даже в годами проверенных проектах бывают изменения,связанные с вероятностными факторами а по просту говоря,жизнь не стоит на месте.
А поколение егэшников ничему не научили.
Сейчас правительство хватается за голову-нет специалистов!
5 миллионов не закрытых никем вакансий и это только статистические данные.
Сколько на самом деле никто не знает.По факту огромная дыра.
Столько даже мигрантов нет.
Свои герои. Нужны нам такие не осмысленные временем исторические выводы.