В России проведут ревизию контрольных работ на предмет их нужности

Рособрнадзор проанализирует, насколько обосновано проведение тех или иных региональных и школьных контрольных работ. Об этом заявила в интервью ТАСС председатель комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова.
Ранее президент России Владимир Путин по итогам послания Федеральному собранию поручил усовершенствовать школьную программу, в том числе сократив домашние задания и убрав лишние контрольные.
"Вот сегодня Рособранадзор как раз работает над тем, чтобы посмотреть, где такие работы в регионах обоснованы, а где это просто "вот давайте проведем контрольную работу, потому что вроде как по традиции уже ее проводили". А может, даже в конкретной школе решили - а давайте контрольную сделаем. Иногда спрашиваешь, почему? Как-то так привыкли", - сказала Казакова.
Она добавила, что на основе результатов, хотя бы промежуточных, комитет примет решение, нужны ли какие-либо законодательные изменения по этому вопросу. "Все должно вести к какому-то результату, а не быть ради того, что "смотрите, сколько мы контрольных провели", - подчеркнула депутат.
По словам Казаковой, помимо всероссийских проверочных работ раз в год регионы также имеют право проводить свои контрольные работы. "И многие регионы бились и говорили, что им нужен свой срез знаний, так как есть определенная специфика, в частности, по профессиям. Например, региону важно посмотреть, что у них с физикой. У них допустим, много предприятий, где нужны будут физики, инженеры, химики. Или город даже может такой сделать срез", - уточнила Казакова.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Потому что чиновники, засевшие в многочисленных мин,деп, отделах образования выполняют указания, как могут, а могут они уже давно мало что, кроме...сами знаете чего.... Детей всех классов (начальная, средняя и старшая школы) учат так: есть контрольные работы, так называемые ВПР, МЦКО и т.д.. Учителя натаскивают детей на решение заданий по этим контрольным, как собак Павлов. Учить некогда, потому что требования жёсткие, как к учителям, так и детям. Натаскивают на определенные задания. Дети усвоили и готовы. И тут.....бац!! Задания, присланные чиновниками в школу абсолютно другие....да, они тоже их проходили, эти задания, но так...мимоходом....Что происходит далее.... Дети нервничают,пишут на низкие оценки эти работы, плачут, не понимают как так, ребенок учился на 4 и 5, а тут 3 и 2... Вуаля, ребенок понимает, что учится он не хочет и школу ненавидит. Реакция учителя - он всё видит, знает, понимает, но сделать ничего не может, там всё жёстко. И многие учителя не выдерживают и уходят, вуаля и вот уже учителей не хватает и нужно привлекать ИИ и дистанционное обучение. Поставленные задачи выполнены. А уж кто задачи ставит и кто контролирует выполнение их - сами думайте. Или это всё происходит случайно????))))
Чуть не так. Греф - кукла, марионетка, просто сзади ключиком заводится. Как и все те, кто назывпет себя властью. А вот тот, у кого ключик в кармане, тот и диктует основные правила для кукол. Но их никто не знает и не видит, поэтому зрители и думают, что куклы могут говорить и двигать ручками-ножками. Могут. Но не самостоятельно, а только то, что скажет и прикажет хозяин. А хозяин далеко и это НЕ человек в привычном понимании этого слова. Это скорее особь, особи, выглядящие, как люди. Оттого и такие методы и способы. А зрители думают, что вот, дескать, как странно куклы говорят и дёргают конечностями, совсем не похоже на людей. И возникает диссонанс восприятия окружающей действительности, зрители не понимают что им делать и почему так происходит. Ведь зрители - люди, в отличии от тех, у кого ключики заводные в кармане.
ЕГЭ отмените, отчётность не нужную сократить на 90%. Хулиганов убрать из школ, быстро и без родительско- правозащитных соплёй! Оно и детям мигрантов, не владеющий русским! Директоров школ, наказывать за преследование преподавателей, задержки зарплат и тд и тп. Скоро учить некому будет, довели образование, дебилов расти!
потому что программы будет писать искусственный интеллект.
Почему только контрольные? Кто-нибудь проверял ФГОСы на предмет их нужности? Не говоря уже о разработчиках ФГОСов, обновляющих свои творения в бесконечном режиме.