Более 70% пересдавших ЕГЭ школьников повысили свой балл

Около 73 процентов школьников, которые впервые воспользовались правом пересдать один из предметов Единого государственного экзамена (ЕГЭ), смогли улучшить свой результат.
"Предварительный анализ показал, что 73 процента сдавших ЕГЭ в дополнительные дни повысили свой результат, у 9 процентов участников баллы не изменились, что в принципе подтвердило их знания", — сообщил в интервью РИА Новости глава Рособрнадзора Анзор Музаев.
Больше всего успешно сдавших экзамен со второй попытки среди сдававших экзамены по физике, литературе, истории и профильной математике, сказали в ведомстве "Интерфаксу".
Всего воспользовались правом пересдачи ЕГЭ более 105 тысяч российских школьников. Пересдать экзамен могли только выпускники текущего года, первый результаты при пересдаче аннулировался.
В феврале 2024 года президент России Владимир Путин во время послания Федеральному собранию предложил дать ученикам возможность по выбору пересдать ЕГЭ по одному из предметов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Поэтому у нас везде рулят дилетанты. Выскочки, генераторы идей всё на Запад валят, здесь им житья нет.
Дык, уже привела. Поэтому самолёты падают, поезда ломаются и с рельс сходят, свет отключается, дома падают, канализация топит, мошенники воруют, цифровизация глючит.
Что уж теперь мелочиться . Давайте введём и в ВУЗах при поступлении что то подобное .Думается ,что они и сами не в восторге от нарастающей льготной волны , которая , несомненно , приведёт к падению уровня подготовки специалистов и потере части мотивированной молодёжи .
Проблема в том, что между знанием и мышлением лежит почти непреодолимая пропасть. И этого в принципе не понимали раньше ещё в советское время и тем более не понимают теперь в егэшное. Эрудит легко решит «стандартную задачу», но сто́ит только поменять в ней местами «a» и «b», как он начинает впадать в ступор, а уж нестандартную он вообще не способен решить. Можно добуквенно воспроизводить «усвоенный материал», но при этом ничего не понимать из воспроизведённого и не видеть в нём внутренних логических противоречий. Учителя в школах и преподаватели в вузах предпочитают иметь дело со «знатоками», «эрудитами», ставя им отличные отметки и гордясь ими, в то время как обществу нужны генераторы идей, т.е. «выскочки», которых, напротив, никто не любит. «Ты что, самый умный?» – возмущённо вопрошают мэтры образования, с трудом «натягивая» таким «удовлетворительно», считая их обузой и позором, особенно если речь идёт об «общественных науках», хотя давно известно, что в каждой науке столько научности, сколько в ней математики. Так что всякие там социологии, истории, юриспруденции и прочую им подобную мишуру можно сразу исключить из научной сферы, хотя эти мишуристы, узурпировав власть во всех сферах человеческой деятельности, стали непреодолимой преградой в развитии общества. До них не доходит, что нельзя по блату быть умным, талантливым, гениальным, а все их блатарёныши способны только разорять (в их терминах «осваивать») бюджет, а значит, губить экономику, ничего не давая на выходе.
Не сдал экзамен или показал низкий результат с первого раза, какие могут быть пересдачи?
Пересдача должна быть возможной только в одном случае, если приемная комиссия сомневается в высоких результатах ЕГЭ экзаменуемого.