Дмитриев предложил построить между Россией и США подземный тоннель
Соединить Россию и США через Берингов пролив можно менее чем за восемь лет и потратив меньше $8 млрд, заявил глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и спецпредставитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству Кирилл Дмитриев.
«Представьте, что вы соедините Америку и Афро-Евразию тоннелем Путина–Трампа — 70-мильным путем, символизирующим единство», — написал Дмитриев в соцсети X.
По его словам, при использовании традиционных технологий строительство обошлось бы в более чем $65 млрд, однако применение решений компании The Boring Company Илона Маска позволит сократить затраты почти в восемь раз — до менее чем $8 млрд, пишет "Интерфакс".
Дмитриев отметил, что проект можно реализовать за восемь лет, а тоннель откроет новые возможности для грузового железнодорожного сообщения, совместной разработки ресурсов и создания рабочих мест.
Он также подчеркнул, что такой мегапроект может сделать The Boring Company «самым выдающимся новатором в сфере инфраструктуры».

Владислав Фальшивомонетчик
Комментарии читателей Оставить комментарий
Из Луги до Пскова не добраться, а тоннель до Аляски рыть собрались...
Надо сразу тоннель в
Центр Земли.
Правда,что там делать,ну,потом придумают, что
Россией и США в Арктическом регионе.
США могут быть заинтересованы в получении российских технологий добычи полезных ископаемых в условиях Севера при освоении ресурсов Аляски.
В выигрыше окажутся Канада, Китай, Южная Корея, Мексика, Вьетнам, Ближний Восток и Европа, которые смогут расширить географию своей торговли через уже существующую железнодорожную сеть.
• Для России, которая имеет сухопутную границу с Китаем и возможность транспортировать энергоресурсы по Северному морскому пути (СМП), тоннель может стать дополнительным торговым маршрутом. Железнодорожные перевозки в целом выгоднее морских, поскольку меньше зависят от погоды. Россия сможет получить конкурентные преимущества как крупный логистический хаб, а также дополнительный доход от транзита.
•РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА НЕВОЗМОЖНА БЕЗ СНЯТИЯ САНКЦИЙ с России, ПОЭТОМУ ДАЖЕ С УЧЁТОМ РАСХОДОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ТОННЕЛЬ под Беринговым проливом СТАНЕТ БЛАГОМ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ .
К тому же положение страны-транзитера не позволит западным странам вновь попытаться изолировать Россию ни политически, ни экономически и защитит от возможных санкций.
ВОТ ТАК! Это вам НЕ ГАЗ ПЕРЕКРЫТЬ. ЭТО КРУЧЕ!!!
Эксперты сходятся во мнении, что тоннель под Беринговым проливом не должен стать конкурентом Северному морскому пути и развиваться в ущерб морским перевозкам. Сейчас СМП является конкурентным преимуществом России: он соединяет Китай с Европой и позволяет с наименьшими издержками доставлять энергоносители на азиатские рынки
уникальному ледокольному флоту и глобальному потеплению, которое удлиняет период сезонного судоходства. К тому же этот маршрут связывает субарктические и арктические районы России и обеспечивает доступ к ресурсам арктического шельфа и Сибири.
-Стабильные и приносящие значимую взаимную выгоду торговые отношения всегда были связаны с хорошими политическими отношениями между странами. Проект тоннеля, соединяющего РФ и США, относится к разряду стратегических, который способен укрепить отношения Москвы и Вашингтона. Это инвестиция на длинную перспективу, которая окупится не через пять и не через десять лет. Однако тоннель запустит цепь новых проектов в сфере добычи полезных ископаемых, обмена опытом и технологиями. Так, на Аляске находятся месторождения редкоземельных металлов, и у России есть технологии их добычи, которых нет у США.
-В то же время возможны изменения в отношениях США и Китая. Тайвань важен для США как инструмент давления на Китай. В случае запуска нового логистического маршрута, который ускорит международные перевозки и, вероятно, поспособствует увеличению объемов торговли между Китаем и США, процесс переговоров между этими странами может пойти быстрее, и сделка рано или поздно будет достигнута. Тогда значимость Тайваня резко упадет.
• Проект важен для США в качестве альтернативного пути поставок, который позволит диверсифицировать торговлю и защитить себя — это логичное продолжение протекционистской политики Трампа. В этом же смысле он важен и для России, кот
кому более 90 лет,ибо те кто моложе 90 лет никак не могут быть ветераном-фронтовиком.Но им лучше туннель прокопать....Так пусть продадут депутатско-генеральские дачи-квартиры-машины и как раз наберётся 8 млрд