Playboy попал в список самых патриотичных брендов США

Согласно проведенному среди четырех тысяч американцев опросу, бренд Playboy стал одной из самых патриотичных торговых марок США, пишет 4 июля Forbes. Какое именно место в пятидесятке занял журнал для взрослых, издание не уточняет.
Первое место в рейтинге с практически безоговорочной победой заняла торговая марка Jeep. 98 процентов опрошенных признали, что автомобили этой марки могут считаться самыми патриотичными.
Второе место разделили бренды компании по производству шоколадных батончиков Hershey и известной всему миру «Кока-колы» (Coca-Cola), они набрали по 97 процентов. Третье место рейтинга тоже разделено — между джинсовой маркой Levi Strauss и крупнейшей компанией по производству детских фильмов и мультиков Disney.
Также в десятке зубная паста Colgate, зажигалки Zippo, жвачки от Wrigley’s и сигареты Marlboro. Самое интересное, что бренды, эксплуатирующие в своих рекламных кампаниях тему патриотизма, например, бейсбольная команда «Нью-Йорк Янкис», в топ-25 не попали.
Судя по всему, марки респонденты выделяли не исходя из каких-то определенных критериев, а по внутренним ощущениям. Популярность Jeep может быть связана с тем, что марка стала одним из символов мобильности американской армии.
Опрос среди жителей Америки проходил в преддверии 4 июля, Дня независимости США. Он проводился компанией Brand Keys, которая специализируется в исследованиях психологии потребителей различной продукции.
Комментарии читателей Оставить комментарий