Пилоты назвали версии исчезновения малайзийского Boeing 777-200

Французские пилоты выдвинули собственные гипотезы по поводу случившегося на борту исчезнувшего самолета Malaysia Airlines. Их мнения собрала газета Le Figaro.
Согласно одной из версий, коррозия фюзеляжа и трещины могли спровоцировать разгерметизацию, в результате которой самолет мог развалиться на части в воздухе. Подобный случай произошел в 2002 году, когда самолет China Airlines так же внезапно исчез с экранов радаров. Впоследствии выяснилось, что воздушное судно, обломки которого нашли недалеко от Тайваня, развалилось во время полета.
Также некоторые пилоты считают, что Boeing 777-200 могла сбить ракета. Такая версия появилась из-за резкого исчезновения авиалайнера с радаров, отсутствия сигнала тревоги с борта самолета, а также невозможности найти обломки. В 1980 году самолет Itavia был сбит ракетой в районе Тирренского моря. Все 80 человек, находившихся на его борту, пропали без вести.
Кроме того, существует гипотеза о самоубийстве пилота. Согласно статистике Федерального управления гражданской авиации США, подобные случаи составляют менее 0,5 процента всех авиакатастроф. Так, в 1999 году самолет Egyptair с 217-ю пассажирами на борту потерпел крушение в Атлантическом океане из-за покончившего с собой пилота. Среди других версий — пожар на воздушном судне и неудавшийся захват самолета.
Ранее французская прокуратура возбудила дело по статье непредумышленное убийство в связи с исчезновением малайзийского Boeing. Такое решение Парижа обусловлено тем, что на борту пропавшего авиалайнера находились четверо граждан Франции.
Boeing 777-200, летевший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров в ночь на 8 марта. Это произошло через несколько минут после того, как он пересек границу воздушного пространства Малайзии и Вьетнама.
Последние сообщения, полученные с борта за несколько минут до исчезновения самолета, не содержали сигналов бедствия и указаний на возможные неполадки. На борту находились 239 человек, включая 12 членов экипажа. Среди пассажиров были граждане более десяти стран, в том числе россиянин и украинец.
12 марта китайский спутник зафиксировал «подозрительные плавающие объекты» на месте предполагаемого падения Boeing в Южно-Китайском море. Однако в ходе поисковой операции, которую проводили там вьетнамские и малазийские самолеты, обломков самолета не обнаружили.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Есть вопросы, чем ответы.
Все вызывает массу вопросов, много неясного..? Особо:
1.Боинг исчез в точке А, после неск. минут от последнего сеанса связи - т.е. с экрана радара. Логично было начать поиски с этого момента. В остальном все напоминает умышленное запутывание ситуации.
А может их инопланетяне забрали
А по мобильным они позвонить не могли?
У меня три версии, версия природная:
1.Под действием статического электричества, или удара молнии, самолёт лишился радиосвязи.
2. Пилоты решили, что лучше сесть на свой аэродром, так как знают местность и могут найти его по известным ориентирам, минуя наведение с земли.
3. При возвращении начала выходить из строя система энергообеспечения, поэтому пришлось сесть на воду, где самолёт затонул бесследно...
Версия два, террористическая:
1. Террористы уничтожили связь из огнестрельного оружия и повредили систему энергообеспечения.
2. Пилоты вынуждены были подчиниться требованиям террористов и легли на курс, указанный последними.
3. аналогично предыдущему...
Версия три, милитаристская:
пункты 1 и 2 как в первой, или второй версии.
3. при возврате к аэродрому базирования самолёт был сбит военными, так как не отвечал на запросы свой-чужой, которые могли замести следы и сообщить неверный курс возврата...