Минпромторг проспонсирует рекламу отечественной легкой промышленности

Минпромторг России объявил тендер на проведение рекламных кампаний для продвижения отечественного производителя товаров легкой и текстильной промышленности на рынке РФ и за рубежом. Максимальная цена контракта составит 131 миллион рублей, пишет РИА Новости.
Ведомство объяснило предложение низкой конкурентоспособностью в этой сфере по сравнению с иностранными аналогами, а также отсутствием комплексной программы продвижения товаров и на внутреннем, и на зарубежном рынках.
В обязанности исполнителя войдет разработка интернет-портала для размещения соответствующей рекламы, проведение экспертно-методических мероприятий вместе со специалистами в сфере моды и легкой промышленности и исследование трендов развития рынка.
Кроме того, победитель займется рекламой Минпромторга по обеспечению российских учеников школьной формой и проведет соответствующий конкурс с участием дизайнеров детской одежды. Заявки на участие принимаются до 7 июля. Ведомство обеспечит выигравшего работой до 20 декабря 2014 года.
В феврале Минпромторг решил заняться и собственным имиджем. На эти нужды министерство выделило 79 миллионов рублей. Планировалось, что деньги руководство потратит на получение рекомендаций по корректировке своего образа на информационном поле.
Комментарии читателей Оставить комментарий