За Россией признали право контролировать небо над Крымом

Международная организация гражданской авиации (ICAO) уверена, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в Минтрансе.
По словам собеседника агентства, ICAO обязала РФ контролировать прилегающую к полуострову 12-мильную зону. За Украиной остается право обеспечивать полеты над территориальными водами, «но с учетом технических договоренностей с Россией по аэронавигационному обслуживанию в районе Симферополя».
Также источник ИТАР-ТАСС отметил, что «конструктивная позиция РФ в рамках переговоров с ICAO одобрена», а полеты в Крым выполняются в строгом соответствии с воздушным законодательством России.
В конце июня в Киеве заявили о сохранении контроля над акваторией Черного моря и над транзитной воздушной зоной Крыма, который признается «оккупированной» территорией. По данным госавиаслужбы Украины, «ICAO подтвердила неделимость воздушного пространства Украины». Также в ведомстве утверждают, что международная организация относит район Симферополя «к сфере ответственности Украины».
В настоящее время российские власти увеличивают количество рейсов через крымский аэропорт Симферополя, чтобы связать полуостров с остальной территорией государства. А в начале июня воздушная гавань была открыта для международных полетов. Внутренние рейсы российские самолеты по-прежнему выполняют в обход Украины.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Международная организация гражданской авиации (ICAO) опровергает информацию российских СМИ о передаче России контроля за крымским небом и заявляет, что воздушное пространство над Крымом остается украинским.
Секретарь ICAO Раймонд Бенджамин и руководитель европейского филиала Луис Алмейда заверили в этом председателя Государственной авиационной службы Украины Дениса Антонюка сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.
"ICAO признает Крым частью Украины. Зона Черного моря как была делегирована Украине, так за ней и остается. Следовательно, воздушное пространство над полуостровом и Черным морем - исключительное право государственной авиационной власти Украины", - говорится в сообщении.
По большому счету,ICAO просто не хочет напряженности в своих рядах...ну,будут в Симферополь летать под руководством российских диспетчеров или украинских,разница какая? Да хоть гондурасских...правила полетов не изменились. А,для тех,кто больше политикан,чем понимающие в авиации люди,скажу так-не ищите в любом решении умных людей какие-то выгоды только для себя...самолеты управляются авиаторами,а не горлопанами и прочими малообразованными людьми-хоть в России,хоть где...
уважаемый Петр,обманутая сионофашистской пропогандой кошерной олигархии Украины,часть населения Украины,в отличие от народов РОССИИ в 1917 г.,ныне пляшет под"современную архиреволюционно-кошерную""музыку"7-40"!В 1917г.народы ВЕЛИКОЙ РОССИИ,обманутые ещё более разнузданной пропогандой "большевичков"сионского разлива,отплясывали кровавый"танец под"интернациональную" мелодию.Просто тогда кошерные"большевички" не решились,из"тактических соображений",в открытую раскрывать истинный замысел"отцов-основателей сионизма"-главных режиссёров и сценаристов"Октябрьской Революции"в ненавистной ими ВЕЛИКОЙ РОССИИ.
мне плевать что вы пишете... только те законы законы которые исполняются... модератор! уберите дураков из комментов! себя позорите!
После развала СССР Россия чем могла помогала Юкрэйн, в том числе газ по 50. Причем 15 лет подряд. Живи и строй благополучие населению.
Криворукие однако, или кривоМОЗГИЕ, ничего, кроме олигархического режима не выстроили. Сами уже ненавидят олигархов, но пляшут (хто нэ скаче, той маскаль) и продолжают плясать под их дудку.
А в Крыму и в Новороссии не хотят иметь такое идиотическое киевское руководство, которое сразу же стало перекрывать воду и электроэнергию. Вот и думайте, следует ли вообще иметь дело с этим агрессивным осколком империи под названием Украина. Может имеет смысл навсегла послать их с эротическое путешествие?