США обвинили РФ в попытках «посеять раздор» перед выборами в стране

Кампания перед президентскими выборами в США в 2016 году, якобы проводимая петербургским "Агентством интернет-исследований" (IRA) в Twitter, была объемнее, скоординированнее и эффективнее, чем считалось ранее, заявила компания Symantec, занимающаяся вопросами кибербезопасности.
"Операция была тщательно спланирована, часто аккаунты регистрировались за несколько месяцев до их использования и задолго до президентских выборов 2016 года в США. Среднее время между созданием аккаунта и первого твита составило 177 дней", - цитирует заявление компании "Интерфакс".
Исследование Symantec, в ходе которого было проанализировано почти 3,9 тыс. аккаунтов и 10 млн твитов, также показало, что самый цитируемый аккаунт набрал более 6 млн. ретвитов.
При этом только 1850 из них были сделаны связанными с IRA учетными записями.
"Это означает, что многие из ретвитов могли исходить от настоящих пользователей Twitter,"- подчеркивает компания.
Отмечается, что основная масса аккаунтов маскировалась под региональные новостные каналы и политические организации.
Кроме того, Symantec обнаружила, что хотя большинство учетных записей были автоматизированы, некоторых из них демонстрировали признаки "ручного вмешательства" такие как "размещение оригинального контента или небольшое изменение формулировки перепечатанного контента, предположительно в попытке сделать их более аутентичными и уменьшить риск их удаления".
Компания отмечает, что до обнародования информации об IRA считалось, что посты, публикуемые в рамках кампании, были направлены на воздействие лишь на представителей одной политической партии США. Однако, как показало исследование, пропаганда была направлена как на сторонников демократов, так и на республиканцев. При этом воздействие оказывалось на наиболее недовольных представителей двух лагерей.
"Главной целью кампании, по-видимому, было посеять раздор. (...) Это не ограничивалось только сферой онлайн. Несколько аккаунтов были использованы для организации политических митингов в США...", - говорится в докладе.
"Сам масштаб и влияние этой пропагандистской кампании, очевидно, вызывает глубокую озабоченность у избирателей во всех странах, которые могут опасаться повторения того, что произошло в преддверии президентских выборов в США в 2016 году", - делает вывод Symantec.
Американские СМИ называют "Агентство интернет-исследований" "фабрикой троллей". "Агентство интернет-исследований" фигурирует в расследовании спецпрокурора США по "российскому делу" Роберта Мюллера, оно внесено в санкционные списки США за якобы вмешательство в американские президентские выборы 2016 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Это вам дуракам боком вышло. Во всем мире вас стали ид...тами считать. Что до России то американский Конгресс признал, что санкции на Россию не действуют.
Тебе дурачку для справки - в прошлом году, лидером по инвистициям в России были США. Они выросли на 70%.
Санкции для таких дурачков как ты, а бизнес продолжает свое дело.
Сегодня американский бизнес на Санк-Петербургском экономическом форуме.
Что за убогая страна такая и что за дураки американцы, если так легко и просто на них влиять? Неужели они такие тупые что не понимают- подобными заявлениями они СЕБЯ позорят.
И они еще себя исключительными и великими себя считают? Если в чем исключительность и есть, то в дебилизме.
все это лишь Мнение заинтересованных лиц.
на самом деле, расследование НЕ Нашло никаких Доказательств вмешательства со стороны рф, зато нашло со стороны британских спецсужб и израиля.. но против них никто снакций не вводит, почему то.
Это вмешательство обошлось боком России ,а Америка сняла розовые очки и готовится к выборам 2020г.
Пиндосы сами везде раздор посеяли.