]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В мире
Главная → В мире → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Китайский инвестор «Мотор Сич» решил взыскать с Украины $4,5 млрд

12:46 29.11.2021
Фото с сайта facebook.com
Фото с сайта facebook.com

Китайские инвесторы украинского производителя авиадвигателей «Мотор Сич» требуют с Украины не менее $4,5 млрд компенсации за убытки. Соответствующий иск подан в арбитражный суд в Гааге. Об этом говорится в заявлении, размещенном одним из инвесторов компании, Skyrizon, в соцсети WeChat.

«Китайские инвесторы потребовали признать Украину нарушившей двустороннее инвестиционное соглашение и выплатить истцам полную компенсацию всех понесенных убытков на сумму более $4,5 млрд», — цитирцет ТАСС сообщение. Инвесторы также «не исключают возможности продолжения требований о возмещении дополнительных убытков».

В 2016 году китайцы намеревались купить 56% акций «Мотор Сич», но Антимонопольный комитет Украины не согласовал сделку. В августе 2019-го Skyrizon и Xinwei Group купили более 50% акций «Мотор Сич». В августе прошлого года украинская прокуратура арестовала акции компании после объявления о подаче заявки китайскими инвесторами и группой DCH о покупке доли в ней.

Также против намерений китайских компаний приобрести «Мотор Сич» высказывались в Вашингтоне. Весной 2021 года украинские власти национализировали «Мотор Сич».

«Мотор Сич» выпускает двигатели для самолетов, вертолетов и беспилотников. Порядка 80% его продукции ранее покупали российские авиазаводы, однако в марте 2014-го Киев запретил поставки «государству-агрессору». 

Темы: Китай, Украина, Авиация
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 02.12.2021, 21:29
    Гость: иноземец

    Дебилы все забивают своей глупостью. Проблема для украинских граждан Ю-Востока состоит в идиотском террит.гос. строе Украины, в монополии киево-галицкой тусовки, управляемой извне, на решение вопросов, имеющих непосредственное значение для работающих регионов Ю.-В-ка. Некто, Ющенко с шайкой, стремясь опередить дебилов из РФ в гонке за вступление в ВТО, пошли на все требования рабочей группы из представителей заинтересованных членов ВТО. Заинтересованных в "либерализации" условий по "таможенному и нетаможенному разоружению. Потребовали они снять дотации на автомобили ЗАЗ собственного производства, а не сборки, которое достигло уровня конца 80-х(Славута и Таврия) - сняли. Производство прекратилось, потому что покупали его с бюдж.дотацией. Киево-галицское д... было довольно: ить млн. 100 долл., заработанных металлургами, химиками, аграриями Ю.-В., по их мнению, лучше между ними раздерибанить и вместо 180 тыс. малолитражек покупать западные и японские тачки.Соглашение по гр.авиатехнике подписали - и пипец авиастроению: до этого хоть полтора-два десятка бортов делали, а сейчас? Сумму субсидий с.х-ву сократили до минимума, до долл.15 на жителя - полетели все малорентабельные для такого "капитализма" производства, прежде всего - товарное животноводство. Так и с Мотор-Сичью- что будет и есть с коллективом - плевать. Даже если КНР выиграет арбитраж, надавят на "ватников" Ю.В., сдерут. А тут...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 02.12.2021, 21:11
    Гость: ответ

    За "них": "они" ничего не решали. Это только "вы" с ВВП все решаете, он "вас" кажин вечор тыщами приглашает для совета.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 02.12.2021, 19:10
    Гость: rodnoy

    Китайцу надо было посмотреть как Газпром подавал в суд с исками, и что с етого вышло, может и не тратил время по напрасну.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 01.12.2021, 12:48
    Гость: Мысли вслух

    По русски это называется "забить"! Вы решили кинуть Китай на бабки? Почитайте Конфуция.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 30.11.2021, 17:59
    Гость: из киева

    Наплевать и забыть! Мы американцам все эти 30 лет толдычили, что с "Мотор-сичью" и КБ "Прогресс" (базовый разработчик для завода "Мотор-сичь") надо что-то делать. Ну, не может Украина их тянуть. В советские времена они обеспечивали двигателями всю Ан-овскую линейку (включая "Русланы" и "Мрию", а также значительную часть советских крылатых ракет. До сих пор КБ "Прогресс"(как разработчик) и "Мотор-сичь" (производитель) остаются рекордсменами по критерию отношения диаметра турбореактивного двигателя к его тяге (65 см, стояли и сейчас стоят на российских крылатых ракетах). СССРу были нужны эти завод и КБ в этом виде, в котором Украина их с гигантскими затратами для себя сохраняла всё это время. Ну, вот не надо было Украине все это время производить двигатели для крылатых ракет, а их производство она сохраняла. Понятно, что китайцы интересовались. У них, между прочим, на их самом большом на сегодня в мире гидроплане AG600, стоят двигатели с Ан12, но без регулирования лопастей. Это 40-е годы прошлого века. У китайцев вся военно-транспортная и стратегическая авиация на лицензионных запорожских движках. Понятно, что у них на эти КБ и завод слюнки текут. А мы западным партнерам все уши проели, что с этой ситуацией что-то надо решать. Возьмите филиалом в Прат-Уитни, Дженерал-електрик (США) или Ролс-Ройс (Британия) - мировые производители авиадвигателей. Нет, не хотите? Тогда продадим китайцам. Упс, что тут началось!

    турбо

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (27)
]]>
]]>
Выбор читателей
В Москве проходит прощание с экс-министром транспорта Романом Старовойтом
Песков объяснил отсутствие Путина на прощании со Старовойтом
Единственный в РФ авианосец «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
Путин рассказал, как готовил речь для Мюнхенской конференции в 2007 году
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Лучше и не прививать, чем создавать новое столпотворение»: вакцинация гастарбайтеров принесла неприятные сюрпризы
Банк России восстановил деловую репутацию Onexim и Сергея Горского
Сергей Черняховский: «Неправильно исходить из того, что твоя страна всегда права - но еще хуже исходить из того, что она всегда неправа»
Сталин, церковь, сверхмодерн
Чайф «Слова на бумаге»
Ентеткрыт «Грач 200»
КАДЫШЕВ «Ты у меня одна»
Мистер Гро... «Погода около ноля» (акустика)
Вектор – на Восток: о новых тенденциях на рынке метрологии России
Кинопремьера «Три брата»: горячие чилийские «Братья Карамазовы»
Операция «чык-чырык»: большая игра больших разведок
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.