Крупные компании отказались от рекламы в Twitter из-за детской порнографии

Ряд крупных рекламодателей, в том числе Mazda, Dyson, Forbes и PBS Kids, приостановили рекламные компании в Twitter из-за показа рекламы в аккаунтах с детской порнографией, сообщает РБК со ссылкой на зарубежные СМИ.
По данным журналистов, обнаружилось, что реклама от крупных компаний в Twitter стала всплывать по ключевым словам «изнасилование» и «подростки». Отмечается, что всего подобной проблемой столкнулись более 30 крупных рекламодателей, среди которых Walt Disney Co, NBCUniversal и Coca-Cola Co.
«Twitter должен решить эту проблему как можно скорее, и до тех пор, мы собираемся прекратить любую дальнейшую платную деятельность в Twitter», — заявили представители компаний.
Отмечается, что несмотря на то, что Twitter, как и многие соцсети, запрещает изображения сексуальной эксплуатации детей, контент для взрослых в этой соцсети составляет около 13% от всех размещаемых в Twitter изображениях.
В самой компании Twitter уверили, что компания «абсолютно нетерпима к сексуальной эксплуатации детей» и намерена инвестировать больше ресурсов для разработки новой политики безопасности.
13 сентября акционеры Twitter на специальном собрании одобрили сделку по продаже соцсети американскому бизнесмену, основателю корпорации Tesla Илону Маску за $44 млрд
Сделка была одобрена на фоне процесса, который идет между Маском и представителями сети. Twitter подал в суд на предпринимателя первым из-за желания бизнесмена отказаться от сделки. Соцсеть хочет добиться ее закрытия в судебном порядке. Маск, в свою очередь, направил встречные требования. По данным CNBC, он просил не раскрывать подробностей иска.
Судебный процесс между предпринимателем и руководством соцсети должен начаться 17 октября.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Как говорил вв, все правильно, но неверно, твитер как должен зарабатывать, талибы не помогут
С одной стороны все абсолютно правильно, но в то же время они там продвигают тему узаконивания педофилии как некоей сексуальной "особенности" всего навсего!