]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В мире
Главная → В мире
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Как погиб директор фирмы, обслуживающей «Северный поток»?

16:02 6.10.2022
, Владимир Малышев
Фото с сайта elmundo.es

4 сентября вечером шведское информационное агентство ТТ сообщило о крушении частного самолёта в водах Балтики между портом Вентспилс в Латвии и шведским островом Готланд 

Позже выяснилось, что разбился частный самолет Cessna-551, на котором летел немецкий бизнесмен Петер Гриземанн вместе с семьей. По сообщениям СМИ, Cessna вылетела из города Хереса на юге Испании в 12:56, но пилот не указал конкретный пункт назначения. Самолёт поворачивал дважды, в Париже и Кёльне, но затем взял курс на Балтику.

Причины его крушения уже целый месяц остаются загадкой. Из-за того что борт перестал выходить на связь, самолет якобы сочли подозрительным и его сопровождали по очереди истребители НАТО: испанцы, французы, немцы и шведы. Есть версия, что катастрофа произошла из-за разгерметизации кабины, из-за чего Гриземанн, который сам вёл самолет, мог потерять сознание.

Над Пиренейским полуостровом пилот доложил о проблемах с системой кондиционирования. Сопровождавшие борт пилоты истребителей видели пустой салон лайнера. Но в случае разгерметизации лётчик бы сразу снизился. Однако перед падением Cessna шла на 10-километровой высоте.

Другая версия – у самолета закончилось топливо. Практическая дальность полёта без дозаправки 3701 км. Примерно такое расстояние и пролетел самолёт, прежде чем упасть в воды Балтики. Мог ли такой опытный человек, как Гриземанн, не учесть дальность полёта? Вряд ли…

Последними для контакта с объектом "с нестабильным курсом" с авиабазы Эмари в Эстонии подняли в воздух натовские истребители. Они тоже пытались установить визуальный контакт с пилотом. А шведская береговая охрана первой приступила к поискам в районе падения самолёта. Однако глубины в районе падения довольно значительные для Балтики – от 60 до 100 метров. Поэтому самолёт поднимут не быстро, а это значит, что и причины его гибели установят не скоро.

Свою версию загадочной авиакатастрофы выдвинул известный немецкий журналист Александр Сосновский. Выступая на телеканале «Россия 1» в ночь на 4 октября, он подчеркнул, что Гриземанн был директором и владельцем крупнейшей фирмы GRIESEMANN GROUP, которая занималась обслуживанием газопровода "Северный поток". При этом Сосновский обратил внимание на то, что маршрут полета самолета Гриземанна в точности совпадал с линией газопровода.

"У меня есть серьёзные сомнения, что Гриземанн погиб из-за неисправности самолёта. Диверсия на газопроводе – это большие технические работы, которые вряд ли остались бы незамеченными техническими службами фирмы. А если некие сотрудники принимали в подготовке диверсии участие? Предположим, что Гриземанн как владелец фирмы был вовлечён в подготовку либо узнал нечто, что вызвало его особый интерес. Вероятно, его полет был не совсем случайной прогулкой вместе с семьей. Почему его маршрут проходил точно над местом взрывов и почему он отключил всю связь с землей? Не потому ли, что хотел что-то увидеть, не будучи замеченным землей? Но тогда он моментально превратился в опаснейшего свидетеля. Ведь самолет Гриземанна, начиная с Германии, сопровождали военные истребители, которые, по официальной версии, наблюдали. Наблюдали или не подпускали к самолету чужаков? Была его гибель каким-то образом связана с диверсией на «Северном потоке»? Не знаю, но думаю, все совпадения не случайны", – сказал Сосновский.

В любом случае странных совпадений в таинственной истории с гибелью самолета немецкого бизнесмена слишком много.

Как известно, утечка на газопроводах была замечена 26 сентября, а самолет Гриземанна упал 4 сентября. Какая тогда между этим событиями может быть связь? Однако подрыв такого трубопровода – сложная, трудная и длительная операция. Его трубы, уложенные на дно, надежно защищены, они уложены в толстый бетонный каркас, и организация диверсии по взрыву газопровода должна была занять несколько дней, а то и недель.

Как заявил 4 октября в эфире телеканала Bloomberg профессор экономики Колумбийского университета Джеффри Сакс, причастными к ЧП на газопроводах "Северный поток–1" и "Северный поток–2" могут быть с высокой долей вероятности США и Польша. Сакс отметил, что в Гданьске (Польша) располагаются военные вертолеты США, которые как раз совершали полёты в этой зоне.

30 сентября бывший советник главы Пентагона Дуглас Макгрегор высказал предположение, что за ЧП на "Северных потоках" стоят либо Соединенные Штаты, либо Великобритания, назвав обвинения в сторону Москвы "абсурдными".

А один из самых известных вашингтонских "ястребов" в демократической партии США Майкл Рубин в статье в The National Interest прямо заявил, что подрыв "Северного потока" был осуществлен американцами по приказу президента Джо Байдена. Рубин потребовал, чтобы США нанесли также удар и по трубопроводу "Турецкий поток".

Темы: В мире
Источник: Фонд Стратегической Культуры
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 10.10.2022, 00:00
    Гость: Чиф

    Да, действительно, коты, люди- какая разница.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 09.10.2022, 10:04
    Гость: Слизняк

    Пишут - "Диверсия на газопроводе – это большие технические работы, которые вряд ли остались бы незамеченными техническими службами фирмы".
    Ссылаемся на косвенные улики - разбился частный самолет! А космос на что? Что оттуда нельзя сканировать стратегические объекты.
    4 сентября было солнечно в России и наверное и там было также, а значит всё просматривалось из космоса хорошо!
    Частный самолёт летел и на высоте 10 км заметил проводимую подготовку к диверсии и поэтому его сбили? Может 100 лет назад мы живёт и это у нас является основательным?
    Когда Россия проводила подводные работы где проходит оптоволокно между Америкой и Европой, то СМИ подняли шум, а у нас что? Не сканируем из космоса и более того об этом знают в мире?
    Сейчас оптоволокно не дорогое и технология уже надёжна, то почему в газопроводы не вводят диагностику, сигнализацию и даже слежение. Имея газопровод и разместив там систему слежения можно знать что движется на воде и под водой. А это Балтийское море - один из самых важных районов на планете. Это не намного хуже радиолокации?
    Систему распознавания лиц ввели и своих граждан ловим за копейки, за демонстрации, а стратегические важные объекты не сканируем. Самое главное в России - это удержать власть, а потом уже имущество за рубежом, что плывёт в Балтийском море и т.д.? Российская власть - очень прагматична! Это бесспорно!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 09.10.2022, 07:31
    Гость: И

    была волна смертей банковских работников в США.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 08.10.2022, 09:25
    Гость: ex almatinka

    "Россия способна в короткие сроки обеспечить поставки газа в Европу по неповрежденной нитке «Северного потока-2." Об этом на брифинге по итогам встречи ОПЕК+ в Вене 5 октября заявил зампред российского правительства Александр Новак.(C) Коселёк, коселёк, США Великобритания.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 08.10.2022, 09:22
    Гость: это всё коты

    устроили, которые ненавидят собак
    чисто кошачье убийство

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (36)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В России предложили повысить транспортный налог для машин старше 15 лет
В Москве проходит прощание с экс-министром транспорта Романом Старовойтом
Кадры из видеотрансляции на официальном сайте президента Франции
Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
Дмитрий Песков © KM.RU, Филипп Киреев
Песков заявил о необходимости военной цензуры в России
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Земляне «1986-2021» (2 промо-CD)
Занимайтесь местными разборками у себя на родине, а не в Москве
Аборт мозга «Акустика. Москва 23.03.2023» (компакт-кассета)
Deathchannel «Споры» (интернет-релиз)
[виа] Гагарин «Это мы» (интернет-сингл)
Созвездие N feat. Ада Петербургская «Ты разобьешь мое сердце» (интернет-сингл)
Илья Кнабенгоф («Пилот»): «Музыка в России стала безвкусным фуфлом для утехи бессердечных»
Сны Саламандры «Чужестранка» (мини-альбом)
Кинопремьера «Бэби-тур»: люди ночами делают новых солдат
Мечта (Кузя УО) «Математика»
«Дожили! Мы же это все проходили»: Калягин выступил против мер по контролю над культурой
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.