Реклама Citroёn вызвала припадки эпилепсии у жителей Британии

В Британии запретили к показу рекламу автомобилей Citroёn из-за риска вызова эпилептических припадков у зрителей.
После начала трансляции этой рекламы телезрители стали жаловаться на плохое самочувствие при ее просмотре. Чаще всего люди говорили, что частая смена картинок в ролике вызывает симптомы фоточувствительной эпилепсии, а в некоторых случаях приводит к эпилептическим припадкам.
После анализа клипа, специалисты отметили, что помимо частой смены изображений, звуковая дорожка в нем прокручивается с увеличенной скоростью, а слово «yes» показывается 300 раз.
В Великобритании уже не впервые запрещают рекламу из-за риска эпилептических припадков. Так, в 2007 году была запрещена реклама Олимпийских игр, так как ролик вызывал восемь эпилептических припадков, а один из пострадавших был госпитализирован.
Комментарии читателей Оставить комментарий